Аудитория проекта PromoDJ.ruTNS WEB INDEXФевраль 2009


The Presentation inside:

Slide 0

Аудитория проекта PromoDJ.ru TNS WEB INDEX Февраль 2009


Slide 1

Аудитория проекта PromoDj.ru Февраль 2009 *Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным


Slide 2

Структура аудитории проекта PromoDj.ru, в %. Пол (Россия, Февраль 2009, Monthly Reach %)


Slide 3

Структура аудитории проекта PromoDj.ru, в %. Пол (Москва, Февраль 2009, Monthly Reach %)


Slide 4

Структура аудитории проекта PromoDj.ru, в %. Возраст (Россия, Февраль 2009, Monthly Reach %) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Slide 5

Структура аудитории проектов, входящих в пакеты Агентства Sol , в %. Возраст (Москва, Февраль 2009, Monthly Reach %)


Slide 6

Структура аудитории проекта PromoDj.ru, в %. Пол / Возраст (Россия, Февраль 2009 г., Monthly Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Slide 7

Структура аудитории проектов, входящих в пакеты Агентства Sol в %. Пол / Возраст (Москва, Февраль 2009 г., Monthly Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Slide 8

Структура аудитории проектов, входящих в пакеты Агентства Sol в %. Род занятий (Россия, Февраль 2009 г., Monthly Reach%, % от ответивших) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Slide 9

Структура аудитории проектов, входящих в пакеты Агентства Sol в %. Род занятий (Москва, Февраль 2009 г., Monthly Reach%, % от опрошенных) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Slide 10

Структура аудитории пакетов Агентства Sol в %. Род занятий (С.-Петербург, Февраль 2009 г., Monthly Reach%, % от опрошенных) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Slide 11

Структура аудитории Promodj.ru, в тыс. чел. (Россия, Февраль 2009 г., Monthly Reach ‘000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ


Slide 12

Структура аудитории Promodj.ru, в тыс. чел. (Москва, Февраль 2009 г., Monthly Reach ‘000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Slide 13

Целевые группы аудитории Promodj.ru, Affinity Index. (Россия, Февраль 2009 г.) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54 По отношению к аудитории Интернета 12-54


Slide 14

Целевые группы аудитории Promodj.ru, Affinity Index. (Москва, Февраль 2009 г.) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54 По отношению к аудитории Интернета 12-54


×

HTML:





Ссылка: