Разработка и апробация модели профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов.


The Presentation inside:

Slide 0

Разработка и апробация модели профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов. Опыт работы МОУ Новобатайская СОШ № 9


Slide 1

Современные ученики окружены потоком новой информации В быту и в досуге они используют новую технику!


Slide 2

Цель деятельности школы: развитие личностно-ориентированного образования. Проблема школы: Освоение личностно-ориентированной педагогической культуры. Повышение качества образования на основе ИУП. Внедрение информационно-коммуникационных технологий.


Slide 3

Учитель может быть:


Slide 4

Педагог должен быть… Профессионально компетентным


Slide 5

Противоречия: Между образовательными потребностями учащихся и фиксированным спектром профильных учебных предметов. Между многообразием склонностей и способностей учащихся и ограниченным количеством самих учащихся.


Slide 6


Slide 7

Алгоритм проектирования учебного плана Учебный план МОУ Новобатайской СОШ № 9


Slide 8


Slide 9


Slide 10

Индивидуальный учебный план «Я выбираю предметы для изучения» прогнозирование Индивидуальный образовательный маршрут «Я определяю, в какой последовательности, в какие сроки, какими средствами будет реализована образовательная программа». конструирование Индивидуальная образовательная программа «Я составляю программу образовательной деятельности» проектирование


Slide 11

Информатика Математика Русский язык Обществознание Иностранный язык


Slide 12

Итоги обучения учащихся 10-х классов на профильном и базовом уровне проф. баз.


Slide 13


Slide 14


Slide 15

ГОУ ДПО «РОСТОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ» Клуб «Импульс» (сеть областных экспериментальных площадок)


Slide 16

www.shkola-9.kgl.su www.roo.kgl.su


Slide 17

«Если в конце исследования не видно начала следующего – значит исследование не доведено до конца» Дмитрий Лихачёв


×

HTML:





Ссылка: