Изучение музыкальных инструментов детей II года обучения


The Presentation inside:

Slide 0

Изучение музыкальных инструментов детей II года обучения Автор: Рзаева Елизавета Зохрабовна Педагог дополнительного образования


Slide 1

Актуальность изучение музыкальных инструментов: Нравственное развитие; Патриотическое развитие; Интеллектуальное развитие; Социальное развитие.


Slide 2

Цель: Задачи: Развить интерес и эстетические вкусы воспитанников к музыкальным инструментам, стимулировать интерес к приобщению знаний. Научить детей анализировать, сравнивать и классифицировать музыкальные инструменты; Сформировать и развить способности различать музыкальные инструменты на слух; Развить интерес к симфонической, народной духовой музыке; Воспитать музыкальную культуру.


Slide 3

Концептуальные основы: Принцип гуманизации; Принцип гармонизации личности и среды; Принцип активности и сознательности; Принцип наглядности; Принцип доступности; Принцип систематичности и последовательности; Принцип прочности обучения и его цикличности; Принцип мотивации; Принцип образовательных, развивающих и воспитательных функций обучения; Принцип взаимодействия.


Slide 4

Ожидаемые результаты II года обучения: Знать музыкальные инструменты; Уметь классифицировать музыкальные инструменты; Уметь различать на слух струнно-симфонические, народные и духовые инструменты; Уметь слышать в музыкальных произведениях солирующие инструменты; Знать историю музыкальных инструментов.


Slide 5

Содержание занятия: История возникновения музыкальных инструментов; Знакомство с инструментами; Классификация инструментов на группы и подгруппы. Музыкальное прослушивание отдельных инструментов.


Slide 6

Ход урока: Знакомство с инструментами по картинкам; История происхождения инструментов, родственные инструменты; Подразделение на группы и подгруппы; Прослушивание отдельных инструментов; Сравнение на слух; Контроль по нотам.


Slide 7

Первые шаги: Сравнение; Происхождение; Классификация; Слуховое восприятие; Контроль по нотам.


Slide 8

Работа над симфонической сказкой «Петя и Волк» С. Прокофьева (требования к репертуару): Носит воспитательный характер; Соответствует возрасту и пониманию детей; Соответствует возможностям данных детей; Вызывает яркую эмоциональную отзывчивость к музыке.


Slide 9

I этап: Прослушивание; Беседа о солирующих инструментах; II этап: Разбор мелодии; Разделение на группы; Пропевание лейтмотива; Рассказ о тембре инструмента; III этап: Солирующие номера положительных и отрицательных героев; Смысловые акценты; Подведение итогов сказки; Использование полученных знаний.


Slide 10

Классификация инструментов


Slide 11

Знакомство с инструментами


Slide 12

Музыкальный контроль по нотам


Slide 13

Совместный выезд в оперный театр


×

HTML:





Ссылка: