1 Яндекс.Директ 2007: новые инструменты - новые возможности Евгений Ломизе Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008" Москва, 27-28.


The Presentation inside:

Slide 0

1 Яндекс.Директ 2007: новые инструменты - новые возможности Евгений Ломизе Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008" Москва, 27-28 апреля 2008


Slide 1

Итоги 2007 года Темпы роста рынка контекстной рекламы сохранились Восстановилось равновесие спроса и предложения (потребности в рекламном траффике и возможностей инвентаря) Приоритет качества Массовость 2


Slide 2

Яндекс.Директ Контроль за качеством трафика


Slide 3

Контроль за качеством: Метрика Позволяет рекламодателям оценить качество привлечённой на сайт аудитории и измерить конверсию контекстной рекламы Отслеживаются: Глубина просмотра страниц сайта Конверсия (долю посетителей, дошедших до покупки или подобного желаемого места на сайте) Стоимость привлечения посетителя, который выполнил желаемое действие Можно отслеживать несколько разных Целей


Slide 4

Контроль за качеством: click fraud Для параноиков: блокировка IP


Slide 5

Яндекс.Директ Расширение инвентаря


Slide 6

7 Директ: типы таргетинга Поисковый Объявление служит одним из ответов на пользовательский поисковый запрос Тематический Объявление соответствует тематике просматриваемой пользователем страниц Поведенческий Определяет интересы пользователя по истории его поисковых запросов. (пост-поисковый таргетинг)


Slide 7

Расширение инвентаря: РСЯ


Slide 8

Расширение инвентаря: РСЯ 9


Slide 9

Яндекс.Директ Ценообразование


Slide 10

11 Общий подход к расчету цен входа Цены входа рассчитываются отдельно для каждого ключевого слова каждого объявления Учитываются цена клика, назначенная клиентом, и CTR его объявления Для расчета CTR используются данные за последние 28 дней, в течение которых показывалось данное объявление Ведется раздельный учет CTR при показе объявления в Спецразмещении, в блоке объявлений справа, и на тематических площадках


Slide 11

Ценовые коэффициенты площадок 12 По кликам и обороту По количеству площадок


Slide 12

Оценка месячного бюджета


Slide 13

Яндекс.Директ Управление рекламными материалами


Slide 14

Создание однотипных объявлений Добавление шаблона позволяет показывать по каждой ключевой фразе свой, уникальный текст Ключевая фраза подставляется в заголовок и/или текст объявления автоматически при каждом показе объявления Если объявление показывается на тематической странице (например, в РСЯ), будет указан текст по умолчанию


Slide 15

Яндекс.Директ Оплата


Slide 16

Реклама в кредит Заказать контекстную рекламу можно не только по предоплате, но и в кредит Новая возможность предоставляется тем клиентам Яндекс.Директа, которые в течение полугода регулярно размещали свои объявления в системе Среднемесячный бюджет должен составлять от 3000 рублей в месяц Срок погашения задолженности по оказанной услуге составляет 15 календарных дней


Slide 17

SMS-уведомления SMS-уведомления отсылаются в случаях: Остаток средств на кампании достиг указанного клиентом уровня (в % от последнего платежа) Средства на кампании закончились На кампанию поступили денежные средства (в результате доплаты, переноса, пересчета скидки) Кампания прошла модерацию SMS отправляются за счет Яндекса


Slide 18

Яндекс.Директ Издержки массовости


Slide 19

Как сохранить сущность продукта? Эксперименты по автомодерации Гибкая минимальная цена клика Склейка доменов 20


Slide 20

21 Евгений Ломизе адрес: 111033, Россия, Москва, ул. Самокатная д.1, стр. 21. телефон: +7 (495) 739-22-22 факс: +7 (495) 739-23-32 эл. почта: [email protected]


×

HTML:





Ссылка: