СИЛЬНАЯ РОССИЯ – конкурентоспособное образование


The Presentation inside:

Slide 0

Выставка школ Могойтуйского района Кусочинская средняя (полная) общеобразовательная школа СИЛЬНАЯ РОССИЯ – конкурентоспособное образование


Slide 1

В школе на 1 сентября 2004 года учится 254 учащихся: На I ступени – 71 учащихся На II ступени – 131 учащихся На III ступени – 52 учащихся Визитная карточка Кусочинской средней школы Учебно-воспитательный процесс обеспечивают 38 учителей


Slide 2

Достижения школы 1999 г. «Школа года» Агинского Бурятского автономного округа. 2000 г. Победитель окружной выставки «Программно-целевое управление» 2001 г. Лауреат V московской международной выставки «Школа-2001». 2001 г. «Школа-ВУЗ». Заключен договор о сотрудничестве с Иркутским государственным университетом. 2001-2002 гг. Переход на апробацию эксперимента «Модернизация образовательного процесса в школе» 2003 г. «Школа года» Агинского Бурятского автономного округа 2004 г. Окружная экспериментальная площадка 2004 г. «Школа года» Агинского Бурятского автономного округа


Slide 3

Концепция поэтапного развития Кусочинской средней школы Непрерывно развивающаяся школа Школа – лаборатория Окружная эксперимен- тальная площадка Сельская профильная школа – ВУЗ Реализация адаптивной модели Становление Традиционная школа Стратегия реализации концепции: поэтапные модульные изменения


Slide 4

Новые тенденции Демографические проблемы уменьшение количества детей ухудшение здоровья детей отток детей в другие, более крупные, населенные пункты


Slide 5

Ухудшение качества образования несовершенство программ перегруженность традиционные технологии постоянная смена стандартов снижение уровня жизни учителей старение педагогического коллектива социальная ситуация на селе (родительская безработица, алкоголизм, неурожай) Новые тенденции


Slide 6

Проблема Узкая дифференциация Культивирование эгоизма и себялюбия Падение творческого потенциала ребёнка


Slide 7

Интеграция и дифференциация Интедиффия ПОРЯ ДОК СВОБОДА САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ОС ХА


Slide 8

Основные принципы как средства интедиффии обучения Перспективные линии развития личности и коллектива Мажор в стиле и тоне жизни Обогащение среды (условия жизни ребенка) различными видами деятельности Демократическое самоуправление разновозрастного воспитательного коллектива Единство теоретической и практической подготовки к жизни Только демократическая школа, вооруженная современными педтехнологиями, способна эффективно реализовать идеи интедиффии образования на основе свободного самоопределения ученика как личности.


Slide 9

Гражданское общество Решение проблемы Сильная Россия Свобода выбора Свобода действий Свобода творчества Свободная личность Конкуренто способное образование Цель:


Slide 10

Свободная личность “… У нас нет пока развитого гражданского общества. Для построения гражданского общества необходимо, в первую очередь, формирование свободной личности…” В.В. Путин Условие существования «свободной личности» – это, прежде всего, свобода выбора и свобода действий.


Slide 11

Пути и направления развития свободной личности Свобода выбора за счёт увеличения поля выбора Свобода действий воспитание ответственности за конечный результат Свобода творчества снятие принудительности Свободную личность можно воспитать только в условиях свободы, с целью внутренне освободить человека


Slide 12

Концепция поэтапного развития Кусочинской средней школы ? ЧЕРЕЗ уклад школьной жизни деятельность педагогического коллектива деятельность учителей, администрации школы в направлении формирования свободной личности 1 2 3 изменение


Slide 13

Резюме Свободную личность можно воспитать только в условиях свободы, с целью внутренне освободить человека Только внутренне свободный человек обладает свойствами свободной личности: адекватная самооценка уверенность в себе, без самоуверенности чувство собственного достоинства


Slide 14

Дальнейшее развитие Возможные пути дальнейших действий Изменение уклада школы Изменение или модернизация классно-урочных форм занятий для реализации индивидуальных учебных траекторий


Slide 15

Условия развития Нормативно- правовое обеспечение индивидуальных учебных траекторий Внедрение в практику индивидуальных учебных траекторий приведет к перегрузке учителя за счет его свободного времени условия, не зависящие от школы


×

HTML:





Ссылка: