Платформа бренда, как инс-трумент оценки коммуникаций энергетических компаний докладчик: Андрей Пуртов Генеральный директор брендинговой компании ArtGraphics.ru Продюсер Международной конференции по брендингу HiBrand 2010 Издатель и главный редактор журнала Identity Москва, 22 июня 2010 | Mioge


The Presentation inside:

Slide 0

Платформа бренда, как инс-трумент оценки коммуникаций энергетических компаний докладчик: Андрей Пуртов Генеральный директор брендинговой компании ArtGraphics.ru Продюсер Международной конференции по брендингу HiBrand 2010 Издатель и главный редактор журнала Identity Москва, 22 июня 2010 | Mioge


Slide 1

стратегия > брендинг > дизайн


Slide 2

Товарный (категорийный) бренд: • Речь идет, в основном, о маркетинге и продажах. • Аудитория – потребители бренда. • Исследования аудитории очень полезны. Назначение: обеспечить продажи продукции с прибылью Корпоративный бренд: • Речь идет, в основном, о менеджменте и лидерстве. • Аудитории – менеджеры, сотрудники, владельцы, инвесторы, пресса, власть, каналы сбыта, потребители. • Исследования большинства аудиторий обычно не нужны. Назначение: подбор персонала, маркетинг, поддержка продаж, привлечение инвестиций, связи с общественностью, властью, сми, капитализация компании перед IPO и/или M&A и т. д.


Slide 3

Платформа бренда, как инструмент оценки коммуникаций энергокомпаний


Slide 4

Платформа бренда, как инструмент оценки коммуникаций энергокомпаний Корпоративный бренд определяется поступками компании - уплата налогов - социальная позиция - верность компании своему делу - выполнение своих обещаний - отношение к своим сотрудникам - последовательность - избирательность при выборе партнеров - спонсорство - выбор рекламных образов - поведение сотрудников компании - отношение с властью, прессой и конкурентами - стремление к улучшению и самосовершенствованию


Slide 5

Название Корпоративный дизайн Товары и услуги Внешние коммуникации Видение Ценности Менеджмент Бизнес процессы Тренинги, рекрутмент Личность бренда Внутренние коммуникации Брендинговая стратегия Мотивация, награждения и поощрения Разделение ценностей Interbrand Платформа бренда, как инструмент оценки коммуникаций энергокомпаний Структура бренда компании


Slide 6

Платформа бренда, как инструмент оценки коммуникаций энергокомпаний Платформа бренда TOTAL


Slide 7


Slide 8

Бренд – инструмент лидерства Brand Driver™: Beyond Petroleum Core Values: Progressive Innovative Performance Green Платформа бренда, как инструмент оценки коммуникаций энергокомпаний


Slide 9

Платформа бренда, как инструмент оценки коммуникаций энергокомпаний


Slide 10

Differentiation Relevance Esteem Knowledge BP 2001 BP 2006 0 20 40 60 80 100 -10 -8 -6 -4 -2 0 2 4 6 8 10 Vs category average BP’s Relative Strengths 0 20 40 60 80 100 BP Sector Average Fun Traditional Glamorous Arrogant Upper Class Best Brand Up to Date Prestigious Socially Responsible Independent Distinctive High Performance Reliable Worth More Tough Cares for Customers Progressive Friendly Leader Unique High Quality Simple Down to Earth Helpful Trustworthy Different Gaining In Popularity Good Value BP’s Relative Weaknesses Differentiation Relevance Esteem Knowledge BP vs sector Tracking DREK


Slide 11

Платформа бренда, как инструмент оценки коммуникаций энергокомпаний


Slide 12

Общие расходы компании по прогнозам экспертов составят от 20 до 60 млрд. долл '© BP p.l.c.' Затраты BP на ликвидацию аварии в Мексиканском заливе Уже превысили $1 250 000 000 + $360 000 000 в фондах для строительcтва загрождений у берегов Луизианы.


Slide 13

Почти 1 300 судов вовлечены в операцию по очистке залива Еше будет построено 1.25 миллиона футов заграждений '© BP p.l.c.' Длина загрождений теперь почти 1.9 миллиона футов


Slide 14

За 2 недели был разработан и установлен специальный 98 тонный купол, который помогает откачивать большую часть вытекающей нефти '© BP p.l.c.'


Slide 15

'© BP p.l.c.'


Slide 16

'© BP p.l.c.' На своем сайте BP наглядно демонстрирует процессы происходяшие в месте аварии


Slide 17

'© BP p.l.c.' Как часть обязательства восстановить окружающую среду, BP основала новый фонд дикой природы в который поступят средства от продажи собранной нефти Создание этого фонда свыше обязательств BP согласно закону о Загрязнении нефтью 1990.


Slide 18


Slide 19

Проколы в коммуникациях BP


Slide 20

Проколы в коммуникациях BP


Slide 21

Платформа бренда, как инструмент оценки коммуникаций энергокомпаний Эффективность коммуникаций


Slide 22


Slide 23


Slide 24

Платформа бренда, как инструмент оценки коммуникаций энергокомпаний


Slide 25


Slide 26

Спасибо! Андрей Пуртов artgraphics.ru +7 916 674 7869 twitter.com/pourtov [email protected]


×

HTML:





Ссылка: