РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ


The Presentation inside:

Slide 0

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «НЕ ХОЧУ ДЕЛАТЬ УРОКИ!» Автор: учитель начальных классов МОУ лицей с.Долгоруково Липецкой области Филатова И.Н.


Slide 1

Результаты тестирования в параллели 2-ых классов


Slide 2

1. Какое кол-во времени в день ты тратишь на приготовление домашнего задания?


Slide 3

2. На подготовку каких домашних заданий тебе приходится тратить больше времени?


Slide 4

3. Тебе всегда понятно задание, которое ты выполняешь дома, или ты уточняешь его у кого-нибудь?


Slide 5

4. Ты делаешь домашнее задание самостоятельно или с помощью взрослых?


Slide 6

5. Проверяют ли взрослые выполнение тобой домашних заданий?


Slide 7

6. Всегда ли ты доволен отметкой за домашнее задание?


Slide 8

7. С каким настроением ты выполняешь домашнее задание?


Slide 9

8. Всегда ли ты успеваешь записывать домашнее задание на уроке?


Slide 10

9. Если ты не выполнил домашнее задание потому, что не понял, как поступит учитель, если ты ему это объяснишь?


Slide 11

10. Бывают ли случаи, когда ты списываешь домашнее задание перед уроком у товарищей?


Slide 12

У маленького школьника должна быть воспитана привычка к неукоснительному и систематическому приготовлению уроков. Привычка заниматься добросовестно должна стать второй натурой растущего человечка.


Slide 13

Выработка привычки к неукоснительному выполнению домашних заданий должна непременно сопровождаться выработкой подхода к урокам, как к важному и серьёзному делу, вызывающему уважительное отношение со стороны взрослых.


Slide 14

Правильно поступают те родители, которые с начала школьного обучения дают ребёнку понять, что по своей важности уроки находятся на одном уровне с самыми серьёзными делами, которыми заняты взрослые.


Slide 15

Как создать в семье атмосферу уважения к умственному труду как таковому? Как такое уважение воспитывать?


Slide 16

Недопустима чрезмерная инициатива. Сумейте создать отличную от школьной обстановку.


Slide 17

Какой должна быть атмосфера домашних уроков? Чем она должна отличаться от школьной?


Slide 18

Занятия дома должны быть лишены школьной напряжённости. Домашние занятия могут организовываться с учётом индивидуальных способностей работоспособности ребёнка. Запаситесь терпением и выдумкой, чтобы превратить занятие в увлекательный способ общения.


Slide 19

Основные правила организации индивидуальной помощи ребёнку Выполняйте домашние задания вместе, а не вместо него. Выполняйте с ребёнком только то, что задано в школе. Работайте спокойно, без нервотрёпки, упрёков, порицаний. Не начинайте с трудных заданий. Усложняйте постепенно.


Slide 20

Усложняйте только тогда, когда успешно выполнено предыдущее. Коррективы вносите немедленно. Работа должна быть систематической и непродолжительной. Подбадривайте ребёнка.


Slide 21


Slide 22

Список ресурсов: http://festival.1september.ru/articles/510215/ http://i.piccy.info/i5/49/96/959649/Pobolshe_skazok_y_volshebstva_v_novom_godu.jpg http://shkolnyk.ucoz.ru/load/uchiteljam/roditelskie_sobranija/roditelskoe_sobranie_quot_znachenie_domashnego_zadanija_v_uchebnoj_dejatelnosti_shkolnika_quot/16-1-0-68


×

HTML:





Ссылка: