Учебная программаАлгебра и начала анализа11 класс 136 часов (4 часа в неделю)Учитель ГОУ СОШ «ШНО» №1673 «ПОДДЕРЖКА»Власова Валентина ИвановнаМосква2010 -2011


The Presentation inside:

Slide 0

Учебная программа Алгебра и начала анализа 11 класс 136 часов (4 часа в неделю) Учитель ГОУ СОШ «ШНО» №1673 «ПОДДЕРЖКА» Власова Валентина Ивановна Москва 2010 -2011


Slide 1

Программа рассчитана на решение следующих задач: обеспечить богатую математическую базу, достаточную для дальнейшего изучения физико-математических и естественных направлений наук, привить учащимся навыки самостоятельного добывания знаний, подготовить их психику к устойчивой напряженной творческой работе по расширению пространства, как своих знаний, так и избранной науки в целом. развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности; воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.


Slide 2

Содержание программы 1.Производная и ее применение. 2.Интеграл . 3.Комплексные числа. 4.Делимость целых чисел. 5.Целочисленное решения уравнений. 6.Многочлены и алгебраические уравнения. 7.Заключительное повторение курса алгебры и начал анализа. 8.Подготовка к ЕГЭ.


Slide 3

В результате изучения математики на профильном уровне в старшей школе ученик должен значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе; значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки; идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики; значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций; универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности; различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике; роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики; вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.


Slide 4

Элективный курс по алгебре 11 класса 34 часа (1 час в неделю) Учитель ГОУ СОШ «ШНО» №1673 «ПОДДЕРЖКА» Власова Валентина Ивановна Москва 2010


Slide 5

Содержание обучения 1)Восстановление арифметических и алгебраических навыков по индивидуальному плану (действия с натуральными ,целыми ,рациональными числами, простейшие алгебраические преобразования. 2) Практико-ориентированные задания ( по типу В1,В2,В5,В10) 3) Геометрические задания( по типу В4,В6,В9) 4) Алгебраические задания (по типу В4,В6,В9) 5) Начала анализа ( по типу В8,В11) Задания базового и повышенного уровней 1) Алгебраические уравнения 2) Дробно –рациональные уравнения 3) Тригонометрические уравнения 4) Показательные уравнения 5) Логарифмические уравнения 6) Комбинированные системы уравнений 7) Алгебраические неравенства 8) Дробно-рациональные неравенства 9) Показательные неравенства 10) Логарифмические неравенства


Slide 6

Требования подготовки учащихся по предмету В результате усвоения курса уч-ся должны уметь: 1) выполнять тождественные преобразования рациональных, иррациональных, показательных, логарифмических, тригонометрических выражений, выражений, содержащих степени с рациональным показателем и корни; 2) решать рациональные, иррациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения повышенного уровня сложности, в том числе с модулем и параметром; 3) решать рациональные, иррациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические, смешанные неравенства. В отдельных случаях с модулем и параметром. 4) решать системы рациональных, иррациональных, показательных, логарифмических, тригонометрических уравнений. В некоторых случаях с параметром. 5) применять аппарат математического анализа к исследованию функций, построению графиков, решению задач.


Slide 7

Список рекомендуемой учебно-методической литературы Денищева Л.О. ,Миндюк М.Б.,Седова Е.А..Дидактические материалы по алгебре и начала анализа 10-11 классы.М.1996 г Беденко Н.К.,Денищева Л.О.Уроки по алгебре и начала анализа :Методическое пособие для преподавателей.М.1988г Ивлев Б.М. ,Саакян С.М., Шварцбург Снлиза.И . Дидактические материалы по алгебре и началам анализа 11 клаасс .М,1997г. Шестаков С.А.. Алгебра и начала анализа: сборник задач для подготовки и проведения итоговой аттестации за курс средней школы.М.2002г. Кузнецова Г.М., Миндюк Н.Г.Программы для общеобразовательных школ ,гимназий, лицеев.Математика .М.,2000г М.И. Шабунин М.В. Ткачева Дидактические материалы для 10-11 классов Типовые тестовые задания 11 класс Издательство «Экзамен». И.В. Ященко, С. А. Шестаков, П. И.Захаров Подготовка к ЕГЭ по математике 2011 год. Открытый банк заданий для подготовки к ЕГЭ


Slide 8

В результате изучения математики на профильном уровне в старшей школе ученик должен Знать/понимать значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе; значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки; идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики; значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций; универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности; различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике; роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики; вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.


Slide 9

Литература для подготовки к егэ.


×

HTML:





Ссылка: