«Мыслитель»


The Presentation inside:

Slide 0

Школьное методическое объединение учителей математики, физики и информатики «Мыслитель» 2011 г. Руководитель: Апухтина Е. В.


Slide 1

Проблема методического объединения: развитие познавательной активности путем внедрения инновационных технологий обучения


Slide 2

Цели и задачи: Проводить уроки на высоком методическом уровне, используя инновационные технологии обучения. Продолжать развивать творческие способности учащихся, навыки самостоятельной работы. Видеть в каждом ученике личность, уважать ее, принимать, верить в нее. Организовать «атмосферу» успеха на уроке. Создавать такую обстановку учения, в которой каждый ученик чувствовал себя личностью.


Slide 3

Педагогическое кредо: «Чтобы вести детей за собой, необходимо самому двигаться, не останавливаясь». Апухтина Елена Владимировна учитель информатики стаж работы: 5 лет специалист II категории Проблема: «Использование интерактивных технологий на уроках информатики»


Slide 4

Хомутянская Анастасия Юрьевна учитель математики стаж работы: 2 года Специалист Проблема: «Использование инновационных технологий на уроках математики» Педагогическое кредо: «Никто не может так влиять на будущее, как учитель»


Slide 5

Панасюк Ольга Григорьевна учитель математики стаж работы: 29 лет специалист II категории Проблема: «Пути повышения эффективности урока математики» Педагогическое кредо: «Творчество через взаимопонимание и уважение»


Slide 6

Дойжа Сергей Николаевич учитель физики стаж работы: 5 лет специалист II категории Проблема: «Пути активизации мыслительной деятельности учащихся на уроках физики» Педагогическое кредо: «Учить – значит вести к успеху»


Slide 7

Основные этапы урока Проверка домашнего задания Найди ошибку Диалогическая пара Игра «Верю – не верю» Незаконченное предложение Интеллектуальная разминка «Да – нет»


Slide 8

Актуализация опорных знаний Мозговой штурм Кроссворд Ассоциативные схемы Микрофон Ролевые игры


Slide 9

Мотивация учебной деятельности Связь изучаемого материала с реальностью жизни, использование его практического значения Создание проблемной ситуации Влияние на эмоциональную сферу Использование ярких, афоризмов, сравнений, образов


Slide 10

Изучение нового материала Опорные сигналы Презентации Робота в малых группах Работа в парах Карусель


Slide 11

Закрепление нового материала Поле чудес Цветик-самоцветик Презентации


Slide 12

Практическое использование инновационных технологий на уроках Тема: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей» 6-А класс (03.03.10) Тема: «Действие с рациональными числами» 6-А класс (13.10.10) Участие в конкурсе «Панорама творческих уроков – 2011»


Slide 13

Тема урока: «Квадратные уравнения» 8-А класс (16.03.11)


Slide 14

Мероприятие: «Кто хочет стать отличником» 9-Б класс (18.03.11)


Slide 15

Международный математический конкурс «Кенгуру – 2011»


Slide 16

Тема урока: «Создание информационных буклетов» 10-А класс (18.03.11)


Slide 17


Slide 18

Выступление на педсовете «Инновационные технологии в развитии логического мышления учащихся» Тема: «Решение квадратных уравнений» Использование традиционных методов. Урок алгебры в 7 классе.


Slide 19

Выступление на педсовете «Инновационные технологии в развитии логического мышления учащихся» Тема: «Решение квадратных уравнений» Использование инновационных методов. Урок алгебры в 7 классе.


Slide 20

Мы проводим: Заседание МО; Мониторинг учебной деятельности; Круглый стол; Предметные олимпиады; Семинары; Панораму творческих уроков; Предметные недели.


Slide 21

Участие в олимпиаде по математике (учитель Хомутянская А. Ю.) Батищев Е. 6-А класс – VI место Василенко А. 7-А класс – XII место Участие в турнире пользователей по информатике (учитель Апухтина Е. В.) Гарус Е. 10-А класс – II место Изюмов А. 9-Б класс – VII место


Slide 22

Спасибо за внимание! Желаем творческих успехов! «Чтобы дать искорку света ученикам, учитель должен вобрать в себя солнце!»


×

HTML:





Ссылка: