ГБОУ КГИС №1


The Presentation inside:

Slide 0

ГБОУ КГИС №1 Морозова С. Х., зам. директора ГБОУ КГИС № 1 Образовательная среда колледжей как механизм реализации потребностей столичного региона Учебно - методическое обеспечение основных профессиональных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС НПО, СПО  


Slide 1

План изложения ГБОУ КГИС №1 Анализ ситуации Управление образовательным процессом в современных условиях реализации ФГОС. Создание Учебно-методических комплексов Проблемы. Задачи. Пути решения Научить… Выбрать… Поддержать… Создать…


Slide 2

ГБОУ КГИС №1 Анализ ситуации ФГОС НПО, СПО ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Государственная программа города Москвы на среднесрочный период (2012-2016 гг.) «Развитие образования города Москвы «Столичное образование» №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»


Slide 3

ГБОУ КГИС №1 Анализ ситуации Эффективные направления развития системы профессионального образования города Москвы Разработка и внедрение государственно-частного партнерства Преобразование системы образования города Москвы в сеть территориальных многофункциональных центров прикладных квалификаций, реализующих многоуровневые профессиональные образовательные программы, удовлетворяющие потребностям социально-экономического развития нашего города


Slide 4

ГБОУ КГИС №1 «…если у Вас проблемы – не волнуйтесь, Вы в хорошей компании. Вы среди живых» Ицхак Кальдерон Адизес – доктор философии, эксперт в области теории управления


Slide 5

ГБОУ КГИС №1 УМЦ УМЦ Учебно-методические комиссии ФГОС УМК - 160 СПО (99 УМК) НПО (61 УМК)


Slide 6

ГБОУ КГИС №1 Введение ФГОС нового поколения обязывает пересмотреть Содержание образования и процесс обучения с ориентацией на результат Научно-методическое обеспечение Технологии управления образовательным процессом


Slide 7

Технология контроля качества результатов обучения Технология самообразования Технология преподавания (проведения учебных занятий) Технология организации учебного процесса


Slide 8

Направления реализации ОПОП ГБОУ КГИС №1


Slide 9

ГБОУ КГИС №1 Круглый стол «Учебно-методическое обеспечение основных профессиональных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС НПО»   14.06.12


Slide 10

ГБОУ КГИС №1 ГБОУ КГИС №1


Slide 11

ГБОУ КГИС №1 Проблемы при внедрении ФГОС организационные (изменения в организации учебного процесса в соответствии с модульно-компетентностным подходом) программно-методические (разработка и внедрение новых программ, методик и методических подходов, обеспечивающих эффективное формирование и контроль общих и профессиональных компетенций) содержательные (отбор и структурирование учебного материала профессиональных модулей и общепрофессиональных дисциплин)


Slide 12

Результаты реализации ФГОС Рабочие программы учебных дисциплин и ПМ Перечни необходимого оборудования для проведения лабораторных работ и практических занятий Контрольные оценочные средства для аттестации обучающихся Критерии оценки сформированности компетенций выпускников Другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся Положения и Методические рекомендации (УМК, Лабораторные работы и практические занятия, Квалификационный экзамен, Рецензии, Портфолио выпускника) Материалы Школы профессионального роста Разработаны::


Slide 13

Результаты реализации ФГОС Адаптация, имеющихся в наличии учебников, учебных пособий и учебно-методических материалов Апробация рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей Создана электронная база данных ОПОП Автомеханик Проведена: : Подготовлен: Пакет документов для прохождения государственной аккредитации


Slide 14

ГБОУ КГИС №1 Место Методической службы в развитии колледжа Методическая служба в своем развитии должна опережать существующую практику с тем, чтобы профессиональное развитие педагогических работников и особенно управленцев, не только подготавливало их к работе в измененных условиях, но и опережало эти изменения: т. е. работать нужно не вслед изменениям, а впереди них


Slide 15

ГБОУ КГИС №1 Профессионализм Профессионализм личности – высокий уровень развития профессионально важных и личностно-деловых качеств, креативности; адекватный уровень притязаний; наличие мотивационной сферы и ценностных ориентаций, направленных на прогрессивное развитие   Профессионализм деятельности – высокая профессиональная квалификация и компетентность; владение современными алгоритмами и способами решения профессиональных задач; деятельность с высокой стабильной продуктивностью


Slide 16

Эффективность – в единстве управления Наличие общей цели, профессионально объединяющей большую часть педагогического коллектива Понимание и принятие педагогическими работниками стратегии, миссии ОУ и технологий достижения общих целей Наличие у управленцев и педагогических работников (хотя бы потенциально) знаний и профессиональных компетенций (через повышение квалификации, программы саморазвития и др.) Условия единства


Slide 17

ГБОУ КГИС №1 Эффективное управление образовательным процессом - качественный результат внедрения ФГОС Доверие и уважение к личности, атмосфера психологического комфорта, творчества, поиска и ответственности – необходимые показатели эффективности достижения положительного результата


Slide 18

ГБОУ КГИС №1 Образовательная среда колледжей как механизм реализации потребностей столичного региона Для достижения целей образования XXI века - необходимо


Slide 19

ГБОУ КГИС №1 Спасибо за внимание Образовательная среда колледжей как механизм реализации потребностей столичного региона Морозова Светлана Хакиевна, Заместитель директора по УМР ГБОУ КГИС №1 Тел.(495)670-51-82 [email protected] «Пусть в настоящем году наши проблемы станут более масштабными, чем в прошедшем…. И пусть их решение будет успешным»


×

HTML:





Ссылка: