Урок математики в 3 классе


The Presentation inside:

Slide 0

Распределительное свойство умножения Козлова Елена Ивановна, учитель начальных классов МОУ «Кваркенская средняя общеобразовательнаяшкола» с.Кваркено Кваркенского района, Оренбургской области Урок математики в 3 классе


Slide 1

познакомить учащихся с распределительным свойством умножения; научить их пользоваться этим свойством для обоснования различных действий; закреплять знание таблицы умножения; развивать логическое мышление. Цели:


Slide 2

Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь отметку «5»? Всё ль на месте? Всё ль в порядке? Ручка, книжка и тетрадка?


Slide 3

Ну-ка, в сторону карандаши! Ни костяшек, ни ручек, ни мела. Мы творим это дело Только силой ума и души. Устный счёт


Slide 4

Расположите выражения в порядке убывания их значений: 420 : 60= 36 : 6= 240 : 80= 480 : 80= 350 : 70= 45 : 5= 9 7 6 6 5 3


Slide 5

Уменьшите числа: 72, 56, 48, 24 в 8 раз 9, 7, 6, 3 18, 27, 12, 21 в 3 раза 6, 9, 4, 7 42, 49, 21, 28 в 7 раз 6, 7, 3, 4


Slide 6

Соедините стрелкой:


Slide 7

Задача Если 6 на 7 умножить, А затем прибавить 5, Сколько будет же в итоге? Кто мне может подсказать? (6 ? 7) + 5= 47


Slide 8

Работа над новой темой - Что обозначают данные выражения, записанные под рисунком: 5 ? 3 + 2 ? 3 (5 + 2) ? 3 21


Slide 9

Работа над новой темой 6 ? 4 + 3 ? 4 (6 + 3) ? 4 36 Чем похожи выражения? Чем они отличаются?


Slide 10

Сравни: (5 + 2) ? 3 … 5 ? 3 + 2 ? 3 (6 + 3) ? 4 … 6 ? 4 + 3 ? 4 = =


Slide 11

с. 92 № 284 Проверь (6 + 3) ? 9 = 6 ? 9 + 3 ? 9 (7 + 2) ? 6 = 7 ? 6 + 2 ? 6 (2 + 8) ? 3 = 2 ? 3 + 8 ? 3 (3 + 4) ? 8 = 3 ? 8 + 4 ? 8 Вывод: При умножении суммы на число можно каждое слагаемое умножить на это число и полученные результаты сложить.


Slide 12

Физкультминутка


Slide 13

Закрепление нового материала Сколько всего квадратов в синем и красном прямоугольниках? 6 ? 4 + 3 ? 4 = 36 (кв.) (6 + 3) ? 4 = 36 (кв.)


Slide 14

Самостоятельная работа с. 93 № 286 Составьте свои варианты выражений в каждом столбике по тому же правилу, вычислите значения.


Slide 15

Проверка (9 + 3) ? 5 = 9 ? 5 + 3 ? 5 = 45 + 15= 60 (6 + 6 ) ? 5 = 6 ? 5 + 6 ? 5 = 30 + 30 = 60 (8 + 6) ? 6 = 8 ? 6 + 6 ? 6 = 48 + 36 = 84 (11+ 3) ? 6 =11 ? 6 + 3 ? 6 = 66 + 18= 84 (11 + 5) ? 4 =11? 4 + 5 ? 4 = 44 + 20 =64 (12 + 4) ? 4 = 12 ? 4 + 4 ? 4 =50 +16 =64


Slide 16

Если было интересно, легко на уроке, во всем разобрались – синий цвет. Если иногда были трудности, сомнения, не совсем понравилась работа – зеленый цвет. Если не разобрались в теме, было не очень интересно – красный цвет. Рефлексия


Slide 17

Заполни таблицу


Slide 18

http://www.lenagold.ru/fon/clipart/v/vozd/vozd47.png- воздушные шарики Галкина Инна Анатольевна – физминутка «Снеговик», http://www.it-n.ru; Источники


×

HTML:





Ссылка: