Родительская конференция


The Presentation inside:

Slide 0

Родительская конференция 24.09.2014 г.


Slide 1

Повестка: «Вопрос безопасности пребывания детей в гимназии» (Носырев Р.В., генеральный директор ООО «Элитная школа») Публичный отчет директора гимназии О.А.Шумачковой Вопросы книгообеспечения в 2014-2015 учебном году (педагог-библиотекарь А.А.Корсакова) Анализ финансово-хозяйственной деятельности гимназии (зам директора по АХЧ Е.В.Ильчук) Отчет о расходовании привлеченных родительских средств (председатель Родительского совета Е.Н.Титенкова)


Slide 2

Публичный доклад директора МАОУ гимназии №4: «Анализ деятельности педагогического коллектива гимназии в 2013-2014 уч.г.»


Slide 3

Цель гимназии на 2013-2014 учебный год: создание условий для успешной реализации требований ФГОС, обеспечение качественного образования личности, способной к интеграции и самореализации в современном обществе.


Slide 4

Задачи: Продолжить реализацию основной образовательной программы начального общего образования. Начать реализацию основной образовательной программы основного общего образования. Привести нормативно-правовую базу в соответствии с требованиями ФГОС ООО, новым законом «Об образовании». Обеспечить методическое сопровождение педагогов с целью эффективного использования нового учебного оборудования. Совершенствовать деятельность кафедр по вопросам общедидактической и методической подготовленности педагогов, организации инновационной и экспериментальной деятельности. Совершенствовать организационную культуру гимназии в соответствии с требованиями ФГОС.


Slide 5

Контингент обучающихся и его структура.


Slide 6

Контингент обучающихся и его структура.


Slide 7

Контингент обучающихся и его структура.


Slide 8

Количество учащихся, обучающихся по программам углубленной подготовки


Slide 9

Количество учащихся, обучающихся по программам профильного обучения


Slide 10

Количество учащихся: На начало 2014-2015 учебного года – 821 учащийся 2013-2014 учебный год – 790 учащихся 2012-2013 учебный год – 762 учащихся 2011-2012 учебный год – 718 учащихся 2010-2011 учебный год – 638 учащихся 2009-2010 учебный год – 621 учащийся


Slide 11

 Сравнительные качественные характеристики успеваемости за последние 5 лет.


Slide 12

Динамика качества знаний по уровням образования в течение учебного года.


Slide 13

Лучшие результаты по итогам 2013-2014 учебного года 5А– 96,6% (кл. рук. Никитина Л.Н.), 3А – 91,3% (кл. рук. Федорук М.Г.), 4В – 84,6% (кл. рук.Кожевникова Н.А.), 2Б – 80,8% (кл. рук. Горбачёва М.Б.), 5Б – 79,2% (кл. рук. Ядыкина Л.В.), 3Г – 79,2% (кл. рук. Синофеева Л.А.) 2В – 75% (кл.рук. Корнилова Г.Л.), 11А – 74% (кл. рук. Бугакова М.В.) 6А – 74,1% (кл. рук. Шкаруба Т.М.), 7Б – 72,4% (кл. рук. Иве Н.В.), 3Б - 72% (кл. рук. Черкова С.Г.), 4Б- 72% (кл. рук. Степанова Н.М.)


Slide 14

Анализ результатов краевых контрольных работ Основная цель проводимых измерений - определение уровня сформированности у учащихся 4 классов на этапе окончания начальной школы предметных умений по русскому языку и математике и некоторых общих учебных умений из познавательной, речевой деятельности и деятельности по организации, чтобы выявить готовность школьников к продолжению обучения на следующей ступени.


Slide 15

Численность учащихся, участвующих в ККР по предметам


Slide 16

Освоение стандарта (математика)


Slide 17

Освоение стандарта (русский язык)


Slide 18

Освоение стандарта (ОУУ. Работа с информацией)


Slide 19

Количество учащихся, персональный рейтинг которых составил 100 баллов


Slide 20

Сравнительный анализ результатов ККР


Slide 21

Выводы: У учащихся 4 классов на этапе окончания начальной школы предметные умения по русскому языку и математике и общеучебные умения сформированы на уровне, достаточном для продолжения обучения на следующей ступени. Рейтинг образовательных результатов учащихся 4 классов гимназии по результатам ККР на протяжении последних лет по русскому языку, по математике и по ОУУ остается выше среднего общего городского и краевого. Уровень осознанного владения учебными действиями в области математики и русского языка продемонстрировали 55,5% (в прошлом году - 60,8%) и 50,6% (в прошлом году -62,2%) учеников, выполнявших контрольные работы.


Slide 22

Предложения: В связи с участием выпускников начальной школы в 2014-2015 учебном году в ИКР рассмотреть на тематических заседаниях кафедры начального обучения вопросы, связанные с преподаванием разделов, в которых по проверяемым умениям учащимися было допущено наибольшее количество ошибок, особое внимание уделить подготовке учащихся к выполнению коллективного проекта. Разработать модель оценки качества деятельности гимназии с учётом согласованного представления о качестве всех субъектов образовательного процесса. Внести изменения в организацию образовательного процесса через внедрение неурочных форм.


Slide 23

Анализ ОГЭ, ЕГЭ-2014


Slide 24

100 % выпускников сдавали 3 и более экзаменов по литературе - 2 чел. (3,9%); по английскому языку- 7 чел. (13,7%); по истории – 14 чел. (27,5 %); по обществознанию – 29 чел.(56,8%); по физике – 11 чел. (21,6%); по химии – 8 чел. (15,7%); по биологии – 10 чел. (19,6 %); по географии – 1 чел. (1,9 %); по информатике и ИКТ - 2 чел. (3,9%)


Slide 25


Slide 26

Динамика среднего балла по математике -


Slide 27


Slide 28

Лучшие результаты в гимназии: по русскому языку - Савенкова Елена (98 балов), Рудзяк Юлия (95 баллов), Каленюк Анна (92 балла), Сушицкая Алина (90 баллов), Киреева Екатерина (90 баллов) по литературе - Мамонтова Виктория (96 баллов) по химии Каржицкая Александра (92 балла) В сравнении с результатами прошлого года снизалась доля учащихся, показавших высокие результаты, отсутствуют выпускники, получившие 100 баллов.


Slide 29

Прохождение государственной итоговой аттестации в форме основного государственного экзамена по английскому языку 3 чел. (5,6%) по химии - 4 чел. (7,5%) по физике – 5 чел. (9,4%) по биологии – 5 чел. (9,4% ) по географии – 1 чел. (1,8%) по обществознанию – 19 чел. (35,8 %) по истории – 4 чел. (7,5%) по литературе - 1 чел (1,8%) по информатике и ИКТ - 3 чел. (5,6%)


Slide 30


Slide 31

Лучшие результаты выпускников 9 классов (ОГЭ) в 2014 году


Slide 32

В новом учебном году стоит пересмотреть подходы к организации подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации: : использовать продуктивные методы обучения в урочной деятельности; осуществлять индивидуализацию и дифференциацию в образовательном процессе; всеми педагогами в комплексе осуществлять работу по формированию способов деятельности; педагогам осуществлять мониторинг формирования микроумений, проверяемых в рамках ГИА, прогнозировать «группу риска», планировать работу по ликвидации дефицитов учащихся; в план методической работы включить ряд мероприятий, направленных на развитие аналитико-прогностических умений педагогов.


Slide 33

Воспитательная работа в гимназии первый уровень (общегимназический) включает систему коллективных творческих дел и круг традиционных праздников; второй уровень (классные коллективы) включает деятельность по направлениям: "Учеба", "Общение", "Здоровье", "Нравственность", "Досуг", "Толерантность«; третий уровень (индивидуальный выбор в соответствии с интересами и способностями учащихся) включает деятельность учащихся по индивидуальному образовательному маршруту.


Slide 34

Внеурочная деятельность


Slide 35


Slide 36

Занятость учащихся в 2013-2014 уч.г.


Slide 37

Спортивные соревнования По результатам городских соревнований среди общеобразовательных учреждений города Канска «Школьная спортивная лига» в 2013- 2014 учебном году учащиеся гимназии показали высокие результаты по легкой атлетике (1 место), настольному теннису (1 место), баскетболу, юноши (1 место), плаванию ( 1 место), конькобежному спорту (3 место). На краевом уровне сборная команда по шахматам заняла 3 место.


Slide 38

Олимпиады


Slide 39

ХАРАКТЕРИСТИКА КАДРОВОГО СОСТАВА


Slide 40

Цель методической работы на 2013-2014 учебный год: совершенствование образовательного пространства гимназии с целью становления профессиональной компетенции педагогов в соответствии с современными требованиями. Направления деятельности: Системно-деятельностный подход как технологическая основа ФГОС Организация деятельности педагогического коллектива по обеспечению введения ФГОС ООО Использование нового цифрового оборудования в образовательном процессе гимназии Организация курсовой подготовки педагогов Организация работы с молодыми специалистами и прибывшими педагогами


Slide 41


Slide 42

По рейтингу методической активности среди общеобразовательных учреждений г. Канска на протяжении ряда лет МАОУ гимназия №4 занимает лидирующую позицию. Доля участников разнообразных профессиональных конкурсов от числа учителей гимназии в 2014 году составила 68%, из них 20% - победители и призеры разного уровня, что позволяет нам позиционировать себя как методический центр для других общеобразовательных учреждения муниципалитета.


Slide 43

Наличие оснащенных специализированных кабинетов


Slide 44

Финансово-экономические условия деятельности гимназии в 2013-2014 учебном году


Slide 45

Тарифы на платные дополнительные образовательные услуги, оказываемые МАОУ гимназией №4 в 2013-2014 уч.году


Slide 46

Перечень и тарифы платных дополнительных образовательных услуг, утвержденных Постановлением администрации г. Канска № 1490 от 12.09.2014 г.


Slide 47


Slide 48


Slide 49


Slide 50

Показатели по поступлениям (план ФХД на 2014 год): Субсидии на выполнение муниципального задания (местный бюджет) – 8 623 289,00 руб. Субсидии на выполнение муниципального задания (региональные средства) – 28 892 000,00 руб. Субсидии на иные цели (региональные средства) – 786 520,00 руб. Субсидии на иные цели (местный бюджет) – 2 411 400,00 руб.


Slide 51

Спасибо за внимание. Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения размещен на сайте образовательного учреждения: http://gimnazium4.ucoz.ru/


×

HTML:





Ссылка: