Гимназия № 1530 "Школа Ломоносова"


The Presentation inside:

Slide 0

Гимназия № 1530 "Школа Ломоносова"


Slide 1

«Гимназия является первой основой всех свободных искусств и наук. Молодые люди должны приучаться там к правильному образу мышления и добрым нравам». М.В. Ломоносов из «Проекта Академической гимназии».


Slide 2

Идеи М.В. Ломоносова, экстраполированные в современную систему образования идея о том, что основная цель воспитания юношества – это воспитание образованного человека, патриота с высокими нравственными качествами; идея о фундаментальности образования; идея о том, что разнообразие применяемых приемов обучения должно быть направлено на воспитание творчества, самостоятельности мышления, исследовательского подхода; идея о том, что основной труд юношества – учение и “…через учение счастлив будет…” ; идея о развитии таланта, заложенного в ребенке.


Slide 3

КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ИДЕЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ГОУ Гимназия «Школа Ломоносова» - формирование педагогической системы, представляющей собой целостное единство урочной и внеурочной деятельности, основанной на развитии педагогических идей М.В. Ломоносова и обеспечивающей эффективные условия для воспитания гимназиста -исследователя в самом широком смысле.


Slide 4

Модель индивидуального учебного плана Базовый компонент Гимназический компонент: гуманитарное образование – словесность, история, обществознание, философия, история искусств, европейские языки Индивидуальный компонент : выбор предметов и уровня их изучения на основе индивидуальных учебных планов


Slide 5

Выбор формы обучения: очная экстернат Выбор уровня освоения предмета: общеобразовательный профильный Что выбираем? Выбор элективных и факультативных курсов Выбор преподавателя и группы


Slide 6

УРОК (традиционный, модульный, практикум, семинар, игра, лекция, дискуссия, экскурсия…) Спецкурсы, семинары, практикумы, факультативы Исследовательская, проектная деятельность в лабораториях, обществах, студиях, мастерских… внеурочная развивающая деятельность Результат – построение индивидуальной траектории образования


Slide 7

Учебный план – продукт творчества ученика ПЕРЕХОД НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ – ИЗМЕНЕНИЕ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Подвижные учебные группы Традиционная классно-урочная система Учебный план – продукт работы администрации Содержание образования – разноуровневое для класса Содержание образования одинаково для класса


Slide 8

в области образовательных технологий: внедрение ИКТ в урочной и внеурочной деятельности, создание информационного центра гимназии; внедрение новых образовательных технологий (УД, КСО, диалог, свободная дискуссия, достижение прогнозируемых результатов); разработка технологии развивающего комфорта. Изменение форм организации образовательного процесса - переход на индивидуальные учебные планы вызвал изменения:


Slide 9

Студия компьютерного дизайна Спортивные секции Астрономический кружок Математическое общество


Slide 10


Slide 11

С 19991 года в гимназии ежегодно проходит научно-практическая конференция учащихся «Ломоносовские чтения»


Slide 12


Slide 13

В гимназии работает 5 театров. Театру «GLOBUS» уже 20 лет. Сцена из спектакля по У. Шекспиру «Троил и Крессида»


Slide 14

Русский театр. Сцена из спектакля «Женитьба» по Н.В. Гоголю.


Slide 15

Спектакль «Мэри Поппинс» английского театра «Joy»


Slide 16

В музее М.В. Ломоносова


Slide 17


Slide 18

ДЕНЬ МУЗЕЯ ЛОМОНОСОВА - ТРАДИЦИЯ ГИМНАЗИИ


Slide 19

Церемония посвящения в гимназисты


Slide 20

Гимназический бал


Slide 21

Туристический клуб в действии


Slide 22

Новогодняя традиция - учительский капустник «Училки - шоу»


Slide 23

Конкурс песни 23 февраля


Slide 24

Музей памяти. Стенд, посвященный выпускникам школы 1941 года.


Slide 25

9 мая. Встреча с ветеранами.


Slide 26

Музей истории вычислительной техники


Slide 27

Музей «Пушкинский уголок»


Slide 28

Музей «Художественные традиции Москвы Серебряного века»


Slide 29


×

HTML:





Ссылка: