Воспитание толерантности у школьников


The Presentation inside:

Slide 0

Воспитание толерантности у школьников


Slide 1

«принятие иных, отличающихся от твоих, интересов и целей» «ценность взаимодействия в условиях противоречия» «способность выслушивать, уживаться с различными точками зрения» «стремление к согласию, бесконфликтность» «дружелюбие, спокойствие, мирная настроенность»


Slide 2

«Толерантность» - это уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, форм самовыражения и способов проявления человеческой индивидуальности


Slide 3

Всеобщая декларация прав человека: «каждый человек имеет право на свободу мысли, совести, религии» (статья 18) «на свободу убеждений и на свободное выражение их» (статья 19) образование «должно содействовать взаимопониманию, терпимости и дружбе между всеми народами, расовыми и религиозными группами» (статья 26)


Slide 4

Устав Организации Объединенных Наций: «Мы, народы Объединенных наций, преисполненные решимости … утвердить веру в основные права человека, в достоинство и ценность человеческой личности…и в этих целях проявлять толерантность и жить вместе, в мире друг с другом, как добрые соседи»


Slide 5

Устав ЮНЕСКО: «…мир должен базироваться на интеллектуальной и нравственной солидарности человечества»


Slide 6

Декларация прав ребёнка: «Ребёнок должен воспитываться в духе взаимопонимания, терпимости, дружбы между народами, мира и всеобщего братства»


Slide 7


Slide 8

ПРИНЦИПЫ ТОЛЕРАНТНОСТИ: «Уважение человеческого достоинства всех без исключения людей» «Уважение различий» «Понимание индивидуальной неповторимости «Взаимодополняемость как основная черта различий» «Взаимозависимость как основа совместных действий»


Slide 9

Жизненные позиции


Slide 10

ФОРМУЛА ТОЛЕРАНТНОСТИ: «УЧИТЕЛЬ + ДЕТИ + РОДИТЕЛИ»


Slide 11

Толерантный учитель осознает … осваивает и использует … поощряет … содействует … учит … ценит …


Slide 12

«Живи с другими так, чтобы твои друзья не стали недругами, а недруги стали друзьями» (Пифагор)


×

HTML:





Ссылка: