Для чего компании ведут блоги в кризис


The Presentation inside:

Slide 0

Для чего компании ведут блоги в кризис Антон Попов


Slide 1

4 уровня вовлеченности


Slide 2

Исследование «Корпорат. блоги в России» >500 блогов, 16% брошены или 0 записей 84 компании ответили на подробную анкету Количество блогов компаний, отсортированных по году начала ведения 2009 2008 2007 2006


Slide 3

Распределение блогов по отраслям


Slide 4

Размещение блогов компаний Автономный блог (или на сайте компании) 42% livejournal.com livehh.ru twitter.com habrahabr.ru livejournal.com трансляция rb.ru e-shtab.ru blogspot.com dvkvartal.ru 1%


Slide 5

Маркетинговые задачи, стоящие изначально


Slide 6

Повлиял ли кризис на ведение блога? Задачи, кризис


Slide 7

Как повлиял кризис на блог? BrandAid: Больше публикаций; подключили twitter для дополнительной аудитории Power Lexis: Актуализация задачи развития информационного поля Rambler: Актуализация имиджевых задач Stvolov.net: Сокращение маркетингового бюджета привело к повышению внимания к блогу Дари подарки: Блог перестал выполнять задачу получения дополнительного внимания от СМИ Сибжилстрой: Расширился круг информации, предоставляемый клиентам - информирование о состоянии дел в отрасли, экспертное мнение Stardog!s: Задача формирования коммьюнити исполнена не была Microsoft: Понизилась актуальность задачи поиска новых сотрудников


Slide 8

Продвижение блога Не надо привлекать всех к себе на блог. Нужно общаться там, где удобно потребителям.


Slide 9

Инструменты продвижения, которые УЖЕ используют компании Ссылки 28% Дружба в тематических сообществах и соц сетях Конкурсы SEO, SMO Кросспостинг Приглашения Рассылки Аналитика, просто следим Реклама Обратная связь, интерактив 4%


Slide 10

В чем измеряется эффективность ведения? Количество комментариев 22% Число читателей Цитируемость блога в СМИ Число подписчиков Рейтинг поисковых систем Количество ссылок на блог Изменение уровня продаж, число привлеченных клиентов Не оценивают 5%


Slide 11

Всегда к вашим вопросам Запрашивайте исследование корпоративных блогов России полностью [email protected], 8(916) 1255144 Клиенты агентства «Редкая марка»:


×

HTML:





Ссылка: