…….зима- аукает, Мохнатый лес …….. Стозвоном сосняка. Кругом с тоской глубокою …….в страну далёкую Седые облака. А по двору метелица Ковром шелковым……, Но больно холодна. Воробышки игривые, Как детки сиротливые, ………………..у окна.


The Presentation inside:

Slide 0

…….зима- аукает, Мохнатый лес …….. Стозвоном сосняка. Кругом с тоской глубокою …….в страну далёкую Седые облака. А по двору метелица Ковром шелковым……, Но больно холодна. Воробышки игривые, Как детки сиротливые, ………………..у окна. ……… пташки малые, Голодные, усталые, И ……………. поплотней. А вьюга с рёвом бешеным …….. по ставням свешенным И …….. всё сильней. И ……. пташки нежные Под эти вихри снежные У мёрзлого окна. И …….. им прекрасная, В улыбках солнца ясная Красавица- весна.


Slide 1

тема «Роль глаголов в речи» тема «Дикие животные зимой»


Slide 2

Цели: Показать роль глаголов в речи. Обогащать словарный запас учащихся. Обобщить знания учащихся о жителях зимнего леса. Развивать познавательную активность детей. Воспитывать бережное отношение к птицам и зверям в зимнее время.


Slide 3

Декабрь- первый зимний месяц. Студень, хмурень (почему?) Декабрь год кончает, зиму начинает.


Slide 4

Январь- второй месяц зимы. Сечень (почему?) Январь- макушка зимы.


Slide 5

Февраль- последний, третий зимний месяц. Межень, вьюговей (почему?) У февраля два друга- метель и вьюга.


Slide 6


Slide 7


Slide 8

Была морозная зима. На сосне сидят птицы. Они ищут корм. Я сыплю в кормушку семена. Птички клюют их. Зимой птицам нужна забота.


×

HTML:





Ссылка: