«ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА С ТВОРЧЕСКИМ СКЛАДОМ УМА»


The Presentation inside:

Slide 0

Ярусова Н. Н. Воспитатель МБДОУ «ЦРР- детский сад №177 «Мерчен» «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА С ТВОРЧЕСКИМ СКЛАДОМ УМА»


Slide 1

ОДАРЕННОСТЬ Системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми (О.С. Газман).


Slide 2

Ребенок, который выделяется яркими, очевидными и иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК


Slide 3

ВИДЫ ОДАРЕННОСТИ


Slide 4


Slide 5

ЭЛЕМЕНТЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА (Дж. Рензулли)


Slide 6

деятельность профессиональных педагогов и психологов по оказанию оперативной помощи детям в решении их индивидуальных особенностей, связанных с физическим и психическим здоровьем, деловой и межличностной коммуникацией, с успешным продвижением в обучении и самоопределении. (О.С. Газман.) Педагогическая поддержка


Slide 7

Основные направления поддержки детей с творческим складом ума


Slide 8

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ


Slide 9

Карта одаренности» А.И. Савенков; Методики О. В. Козловского: «Найди и вычеркни» «Какие предметы спрятаны в рисунке» ; «Назови слова» ; «Нелепицы» ; «Придумай игру»; «Расскажи по картинке» . ВЫЯВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТВОРЧЕСКИМ СКЛАДОМ УМА


Slide 10

Формирование умений детей с творческим складом ума


Slide 11

Повышение компетентности родителей


Slide 12

Благодарим за внимание


×

HTML:





Ссылка: