2 Компании, получившие выгоды от сотрудничества Финансы Продукты и напитки Косметика.


The Presentation inside:

Slide 0


Slide 1

2 Компании, получившие выгоды от сотрудничества Финансы Продукты и напитки Косметика


Slide 2

3 Компании, получившие выгоды от сотрудничества Коммуникации и технологии Техника


Slide 3

4 Целевая аудитория


Slide 4

5 Эксклюзивные проекты сайта


Slide 5

6 Количественные и качественные характеристики Более полутора миллионов пользователей ежемесячно просматривают более трех с половиной миллионов страниц! Xvatit.com - лидер программы «Интернет для детей». Наш сайт разрешен для просмотра во всех школах Украины, а в некоторых - даже рекомендован! Детскую и подростковую аудиторию на портал Xvatit.com привлекают и удерживают выложенные школьные уроки, учебники, учебные пособия и задания, предоставленная возможность прохождения выпускных тестов. К хорошему (и полезному) привыкаешь быстро, поэтому пользователи нашего портала заходят сюда постоянно. Xvatit.com – это крупная социальная сеть, пользователи которой самостоятельно формируют сообщества на основе своих интересов: участники переписываются и помогают друг другу не только в выполнении домашних заданий, а родители - участники сообществ получают практичные советы касательно карьеры, богатства, здоровья, счастья. Посещаемость портала Xvatit.com ежемесячно растёт со скоростью 10 - 15% в месяц! За счет уникального, постоянно обновляемого контента и грамотного продвижения данная тенденция не ослабевает и будет только укрепляться. Пол Женщины 56% Мужчины 44% Возраст 12-14 лет 16 % 15-19 24% 20-24 20% 25-29 20% 30-34 10% 35-39 6% 40+ 4% Род занятий Учатся 70,6% Временно не заняты 14,3% Работают 15,1% Образование Текущее, школьное 46,4% Неоконченное высшее 35,4% Высшее 19,2% Аудитория сайта


Slide 6

7 Статистика Gemius


Slide 7

8 Статистика* * - доступ к статистике предоставляется клиентам по первому требованию


Slide 8

9 Виды рекламы на сайте Достижение максимального эффекта от рекламной кампании возможно при одновременном использовании комплексного подхода, нескольких рекламных проявлений. Среди проявлений, предлагаемых на сайте xvatit.com, следующие: Прямая реклама: - рекламный баннер Баннер разрабатывается дизайнерами редакции по пожеланиям Заказчика, с использованием его исходных материалов. - промо-статья Материал, подготавливаемый редакторами сайта, специально под Заказчика, удерживается на стартовой странице на протяжении одной недели. Дополнительно, осуществляются поддержка и продвижение в социальных сетях, на форумах и т.д. - персональная страничка Проявление разрабатывается на основе пожеланий Заказчика. Предлагается несколько вариантов, подготовленных дизайнерами редакции, окончательный вид зависит от функциональности страницы. Интерактивная реклама: - фото- и видеоконкурсы Конкурс на лучшую фотографию или видеосъемку. Особая выгода рекламного проявления заключается в привлечении потенциальных клиентов силами самих участников, принимающих участие в голосовании. - квесты, лотереи Рекламные проявления, рассчитанные на формирование/повышение узнаваемости бренда, продукции Рекламодателя. Участники розыгрыша должны осуществить какое-то действие ради возможности получения приза, что косвенно поддерживает бренд. - advergaming Разработка брендированной игры под Заказчика. Подобное проявление формирует очень высокую лояльность пользователя, поскольку в легкой, игровой форме доносит до потенциального клиента все преимущества использования продукции или услуг Рекламодателя. Брендирование: - брендирование страницы Размещение стандартных и нестандартных положений бренда на выбранной Заказчиком странице (фон страницы, иконки, интерактивные элементы, хедер, футер) позволяет пользователям ассоциировать бренд с информацией страницы. - брендирование поисковика Сквозное размещение бренда Рекламодателя в окне поиска. Качественный поисковый алгоритм, реализованный на сайте, способствует формированию позитивного отношения и к самому бренду.


Slide 9

10 Стандартная реклама Рекламное место №1 Размещение: правая часть шапки сайта Размер: 720x80 пикселей Рекламное место №2 Размещение: правая верхняя часть сайта Размер: 240x350 пикселей Рекламное место №3 Размещение: центральная верхняя часть сайта Размер: 720x60 пикселей Рекламное место №4 Размещение: правая верхняя часть сайта Размер: 240x350 пикселей   Рекламное место №5 Размещение: центральная нижняя часть сайта Размер: 468x60 пикселей Рекламное место №6 Размещение: правая нижняя часть сайта Размер: 240x350 пикселей Рекламное место №7 Размещение: левая нижняя часть сайта Размер: 240x350 пикселей Баннерная реклама (главная и внутренние страницы) 7


Slide 10

Прайс-лист на баннерную рекламу Для рекламных агентств существует система скидок, в зависимости от объемов продаж, сроков сотрудничества, при пакетных продажах. Примечание: Стоимость указана в грн. без учета налогов Оптимальные сроки бронирования кампании - за 1 неделю до старта Рекламные материалы должны соответствовать техническим требованиям, морально-этическим нормам и требованиям Закона «О рекламе» и законодательству Украины.


Slide 11

12 Стандартная реклама Рекламное место №1 Размещение: правая часть шапки сайта Размер: 728x80 пикселей Рекламное место №2 Размещение: левая верхняя часть сайта Размер: 240x350 пикселей Рекламное место №3 Размещение: центральная нижняя часть сайта Размер: 728x90 пикселей Рекламное место №4 Размещение: левая нижняя часть страницы Размер: 240x350 пикселей Баннерная реклама (Гипермаркет знаний)


Slide 12

13 Интерактив: Фотоконкурс Механика проведения: Пользователям предлагается выкладывать фотографии, приуроченные к тематике конкурса (Экстремальное лето, Гламурный туризм, Здоровый образ жизни, Хобби и прочее). Победитель конкурса выбирается либо на основе результатов голосования, либо решением жюри. Информирует и мотивирует на участие в конкурсе сквозной баннер со стартовой страницы. Рекламное продвижение и популяризацию конкурса – SMM, продвижение в социальных сетях (Вконтакте, Facebook). Дополнительно, проводится вывод запросовых слов по поисковым системам Интернета. Тематические фотоконкурсы привлекают аудиторию Интернет-пользователей. Они повышают уровень узнаваемости бренда, способствуют широкому распространению информации о нем, формируют «связь» образа бренда с тематикой конкурса. Стоимость оговаривается с заказчиком


Slide 13

14 Интерактив: Квест Механика проведения: на страницах портала в случайном порядке (randomise), находятся товары Рекламодателя (вариант – части логотипа). Участник конкурса, передвигающийся по страницам портала, время от времени видит искомый объект и кликает на него. Победителем конкурса становится тот, кто собрал наибольшее количество товаров Рекламодателя (либо первым собрал логотип). Победителем может быть и команда из пользователей портала. Особенности такого проявления – оригинальность, узнаваемость пользователями товаров Рекламодателя (его логотипа), ассоциация бренда с креативным подходом. Стоимость оговаривается с заказчиком


Slide 14

15 Брендирование: Поисковик по сайту Механика проявления: оригинальное проявление, позволяющее придать бренду Рекламодателя элементы технологичности, дружелюбия и креативности. Брендирование поискового окна позволит пользователям ассоциировать торговую марку Рекламодателя с качественным, высоко релевантным и технологичным результатом, выдаваемым поисковой системой портала xvatit.com. Обращение к поисковой системе за нужной информацией свидетельствует об обращении пользователя за поддержкой и бренд, запомнившийся в связи с предоставленной помощью, будет ассоциироваться с качеством, сервисом, готовность помочь и user-friendly подходом. Более 6 500 000 показов в месяц ROS размещение Стоимость 7 000 грн./месяц


Slide 15

16 Скрытая реклама: Текстовая реклама Механика проявления: Короткий текстовый блок, визуально не отличающийся от общей верстки сайта и не воспринимающийся пользователем в качестве «назойливой» рекламы. Эффективность проявления зависит от выбранного слова, «якорной ссылки», на которую ведет этот блок, и их взаимной релевантности. Текстовый блок скрытой рекламы может размещаться практически в любом соответствующем разделе сайта: в главном информере портала, на боковых панелях, в любом другом, выбранном Рекламодателем, разделе сайта. Стоимость 5000 грн./ месяц


Slide 16

17 Брендирование страницы Механика проявления: имиджевое рекламное размещение, рассчитанное на формирование пользовательской лояльности, на долгосрочный эффект и многократный контакт с лояльно настроенным потенциальным потребителем. В зависимости от желания Рекламодателя, брендированию поддаются любые элементы сайта, как внешние (фон, подложка), так и внутренние (иконки, кнопки и т.д.). При активном сотрудничестве, особенно, комплексном: с ведением акционной деятельности и «обратной связи» с пользователями, достигаемый эффект будет синергичным и будет закрепляться надолго.


Slide 17

Прайс-лист на брендирование


Slide 18

19 Информационные блоки Механика проявления: привлекательные рекламные блоки пользуются большой популярностью у посетителей портала и воспринимаются ими как информационные блоки, а не в качестве прямой рекламы. Общеизвестно, что правая колонка является наиболее просматриваемой. Именно здесь мы и размещаем Ваши информационные блоки. В зависимости от тематики и продукции/услуг рекламодателя мы размещаем блок на самых посещаемых страницах портала. В зависимости от Ваших пожеланий, возможны разные вариации наполнения блока: - Текстовый блок - Текст + картинка - Иллюстрированный флеш-блок - Иллюстрированный флеш-блок + текст Цена информационных блоков может разниться в зависимости от раздела, в котором они размещаются. Также, Вы сами определяете «якорную ссылку», т.е., ту страницу, на которую попадает пользователь, кликнув на блок.


Slide 19

Pr- Статья + популяризация - Написание PR-статьи – в виде интервью, статьи, анонса или обзора. - Оформление PR-статьи , выкладка на сайт. Статья может содержать фотографии, видеоролики, ссылки на Ваш сайт, контакты и другую важную информацию. - Размещение PR-статьи на сайте в разделе «Ньюсы» на протяжении недели (по истечении недели статья уходит в тематический раздел и будет индексироваться в дальнейшем).


Slide 20

Масштабная популяризация Создание групп в самых популярных социальных сетях : www.vkontakte.ru, MySpace, Facebook, Одноклассники.ru, Flickr и YouTube, meta.ua, connect.com и другие. Рассылка новости по уже ранее созданным и популярным группам в этих соц. сетях (более 200 групп). Размещение новости в блогах и на форумах, активизация комментируемости для увеличения активности аудитории, привлечения к обсуждению новостной тематики. Размещения топов с ссылкой на конкурс новостных и статейных сайтах (meta.ua, www.novosti.ua, http://www.for-ua.com/, www.news.join.ua, www.news.online.ua и другие; www.bagnet.org/news, www.news.siteua.org, www.osvita.com.ua и другие. ) 4 000 грн/ c популяризацией 2 400 грн/ без популяризации


Slide 21

Рассылки


Slide 22

23 Товары, интересующие наших читателей


Slide 23

24 Наши достижения для вашей раскрутки Постоянно растущий интерес к сайту Xvatit.com привлекает внимание СМИ, всевозможных конкурсов, рейтингов оценивания. Xvatit.com был удостоен премии «Бренд Року 2009» в номинации «Открытие года». Популярный новостной интернет-портал «Цитата» www.citata.ua, проводя независимый опрос на тему «Новая школа» среди образовательных сайтов, отдал первое место порталу Xvatit.com за нестандартный подход к предоставлению информации, эксклюзивность и уникальность новостного и статейного материала. «Агентство интернет новостей» www.ain.com.ua в ежегодном интернет-конкурсе «Уанет-forever» отметил, что интернет-портал Xvatit.com по результатам голосования занял первое место в номинации «Открытие года». Многие СМИ, такие как «Комсомольская правда», газета «День», «Контракты», «Корреспондент» и т.д., часто печатают материалы с сайта Xvatit.com на своих страницах. Блог-бастер Xvatit.com популярен не только на информационно-образовательном рынке, но и вызвал колоссальный ажиотаж среди фриланс-аудитории привлекательными предложениями о сотрудничестве и написаниями статей, а также возможностями дополнительного (а для многих уже) и основного заработка. Мы помогаем Вам увеличивать объемы продаж и опережать конкурентов с помощью малобюджетных технологий, что особенно востребовано в условиях финансового кризиса и спада потребительского спроса. Мы преодолеваем эти барьеры. Слово хvatit стало самым популярным словом в украинском Интернет в 2010 году. РОСТ – 15% В МЕСЯЦ! РАСТИТЕ ВМЕСТЕ С НАМИ!


Slide 24

25 Отдел рекламы портала Xvatit.com (044) 246 77 85         (044) 248 72 84   (044) 248 72 88         Электронная почта - [email protected] Киев, ул. Жилянская, 38.  Международная корпорация «S.V.S.». 


Slide 25

На сайте «Умные становятся богаче, богатые становятся умнее ©»


×

HTML:





Ссылка: