Предмет: Окружающий мирАвтор: А.А.Вахрушевобразовательная система «Школа 2100»


The Presentation inside:

Slide 0

1 Предмет: Окружающий мир Автор: А.А.Вахрушев образовательная система «Школа 2100»


Slide 1

2 Друзья, начнём урок!


Slide 2

Карта природных зон 3 Природные зоны Ледяные пустыни Тундра Леса (тайга, лиственные) Степи Пустыни


Slide 3

4 Найди лишнее слово и докажи Глобус, меридиан, карта, горизонт, параллель. Лось, заяц, белый медведь, землеройка, кабан, глухарь. Тюльпан, ковыль, ягель, шалфей. Черепаха, кобра, круглоголовка, суслик. «Едоки», «кормильцы», «мусорщики», «хищники» .


Slide 4

Определяем основной вопрос урока Нет таких мест. Ведь каждый живой организм хорошо приспособлен только к своему месту обитания. На Земле есть такие места, где мы можем встретиться с животными и растениями разных природных зон. Кто прав? ? Какой возникает вопрос? Есть ли такие места, о которых говорит Лена, и какие это места?


Slide 5

6 Есть ли на Земле места, где мы одновременно можем встретиться с животными и растениями жарких и холодных стран, где, стоя на одном месте, можно сразу увидеть степь, лес, тундру, пустыню и даже вечные снега? ?


Slide 6

Определяем основной вопрос урока Что изображено на картинке? горы Покажите самое холодное место на картинке. Вершины гор. Но вы говорили, что чем ближе к Солнцу, тем теплее. Почему же на вершинах гор так холодно?


Slide 7

Симагина Татьяна Викторовна 8 Горные экосистемы


Slide 8

Симагина Татьяна Викторовна 9 Кому теплее?


Slide 9

Совместное открытие знаний очень холодный воздух горные ледники холодный воздух горные тундры (альпийские луга) прохладный воздух горные леса тёплый воздух степи У подножия гор экосистемы те же, что и на равнине. Но чем выше в горы, тем холоднее. Поэтому с высотой экосистемы меняются так же, как на равнине при движении к полюсу. Сходные экосистемы высотных поясов и природных зон получили сходные названия. Высотные пояса


Slide 10

11 Южный Урал Кавказ степи степи горные леса горные тундры горные леса горные тундры горные ледники


Slide 11

Совместное открытие знаний Горные ледники.


Slide 12

Совместное открытие знаний Горная тундра (альпийские луга). На склонах, где выпадает много осадков, горная тундра превращается в луга. Они пестрят крупными, яркими цветами и называются альпийскими лугами.


Slide 13

Совместное открытие знаний Горные леса. Горные степи.


Slide 14

Совместное открытие знаний Растениям трудно жить среди скал. Здесь почва образуется медленно. Вода быстро стекает по склону и уносит с собой питательные вещества. Но растения упорно цепляются за скалы. эдельвейс горечавка лишайник сосна


Slide 15

Совместное открытие знаний В горах обитают многие из тех животных, что живут на равнинах: медведи, суслики, куропатки. Но есть и особые виды. Они сумели лучше приспособиться к жизни в горах. Узнайте об особенностях горных животных из учебника (с. 45). кондор снежный барс гриф лама архар як серна


Slide 16

Симагина Татьяна Викторовна 17


Slide 17

Гриф


Slide 18

Кондор


Slide 19

Архар


Slide 20

Серна


Slide 21

Снежный барс


Slide 22

Лама


Slide 23

Як


Slide 24

25 Из геометрических фигур попробуйте сложить животное. Оно обязательно должно быть обитателем гор. Практическая работа в парах


Slide 25

26 Альпинисты Альпинист – спортсмен, занимающийся альпиниз-мом, горовосходитель. Альпини?зм — вид спорта и активного отдыха, целью которого является восхождение на вершины гор. Спортивная сущность альпинизма состоит в преодолении препятствий, создаваемых природой (высота, рельеф, погода), на пути к вершине.


Slide 26

Совместное открытие знаний Природные катастрофы в горах. Камнепад Оползень Лавина


Slide 27

28 самооценка 1.Практическая работа 2. Изучение нового материала (работа в группе, ответы на вопросы) 3. Активность на уроке


Slide 28

29 Спасибо за работу. Домашнее задание Написать сочинение на тему: «В какой природной зоне я хотел бы жить и почему»


Slide 29

Симагина Татьяна Викторовна 30


Slide 30

Симагина Татьяна Викторовна 31


×

HTML:





Ссылка: