Заседание Управляющего советаМОУ «СОШ №3»


The Presentation inside:

Slide 0

Заседание Управляющего совета МОУ «СОШ №3» 27 мая 2010 г.


Slide 1

Повестка дня:


Slide 2

О направлениях развития МОУ «СОШ №3» на период 2011-2015 гг. Создание модели общественно-активной школы Цель: создание модели общественно-активной школы (далее - ОАШ), предполагающей в практической деятельности реализацию прав работников школы, обучающихся, родителей и общественности на: участие в управлении образовательным учреждением; обеспечение самоуправления участников образовательного процесса; развитие общественных форм управления; улучшение условий гражданского воспитания обучающихся; реализация интересов и потребностей всех участников образовательного процесса. Директор МОУ «СОШ №3» Ирина Васильевна Устюжанина


Slide 3

Задачи: Изучение психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. Определить содержание, формы и методы формирования и развития у участников образовательного процесса (учащихся, педагогов, родителей и др. представителей сообществ) в условиях ОАШ активной и ответственной гражданской позиции. Экспериментально проверить систему методов и средств обучения, обеспечивающих успешное формирование и развитие активной гражданской позиции участников образовательного процесса (учащихся, педагогов, родителей и др. представителей сообществ) в условиях ОАШ.


Slide 4

1 этап (2010-2011 гг.): Совершенствование нормативно-правовой базы и приведение ее в соответствие с требованиями новой (ОАШ) модели. Развитие системы общественного управления учебно-воспитательным процессов (через деятельность Управляющего совета школы). Переход от традиционного управления к общественному управлению. Определение критериев, показателей, методов и приемов изучения эффективности образовательного процесса. Создание системы мониторинга деятельности школы на основе модели ОАШ. Ознакомление педагогов с теоретическими аспектами деятельности в условиях ОАШ, прохождение курсовой подготовки и повышение квалификации. Укрепление и развитие материально-технической базы. Ознакомление родителей и учащихся с ключевыми идеями ОАШ. Определение приоритетных направлений в воспитательной работе ОАШ. Развитие социальных и партнерских связей школы. Разработка модели обучающегося и модели ОАШ.


Slide 5

2 этап (2011-2014 гг.): Апробация и дальнейшее развитие модели ОАШ. Осмысление теоретических и методических основ преобразовательной деятельности. Апробация мониторинга деятельности школы на основе модели ОАШ. Развитие и реализация гражданских инициатив образовательного сообщества школы. Развитие государственно-общественного управления.


Slide 6

3 этап (2014-2015 гг.): Обобщение и презентация опыта и результатов деятельности по созданию модели ОАШ. Внешняя экспертиза образовательной среды ОАШ. Разработка механизма и технологии общественной экспертизы. Определение перспектив развития образовательного учреждения. Подготовка публикаций по проблемам реализации программы. Общественная презентация проекта.


Slide 7

Содержание и методы деятельности


Slide 8

Содержание и методы деятельности


Slide 9

Прогнозируемые результаты по каждому этапу 1 этап (2010-2011 гг): Создание нормативно-правовой базы общественно-активной школы. Сложившаяся практика общественного управления воспитательным процессов (через деятельность Управляющего совета школы) и иных государственно-общественных структур. Сложившаяся система общественного управления. Описанная система мониторинга деятельности ОАШ на основе критериев, показателей, методов и приемов изучения эффективности образовательного процесса. Знание педагогами теоретических аспектов своей деятельности в условиях ОАШ. Сформированность материально-технической базы на достаточном уровне. Знание родителями и учащимися ключевых идей ОАШ и их готовность к инициации и реализации гражданских инициатив, участию в государственно-общественном управлении. Планирование и организация воспитательной работы на основе характеристик общественно-ориентированного образования. Наличие системы платных образовательных услуг. Наличие (нормативно зафиксированные) социальных и партнерских связей школы.


Slide 10

Прогнозируемые результаты по каждому этапу 2 этап (2011-2014 гг): Описанная модель ОАШ. Системный мониторинг деятельности школы на основе модели ОАШ. Наличие и дальнейшее накопление гражданских инициатив образовательного сообщества школы. Устойчивое функционирование государственно-общественного управления школой. Нормативно-правовая база деятельности ОАШ. Банк достижений ОАШ.


Slide 11

Прогнозируемые результаты по каждому этапу 3 этап (2014-2015 гг): Активное сотрудничества с местным сообществом по решению социально-значимых проблем. Организация работы добровольческих отрядов. Реализация социально-значимых проектов. Развитие системы дополнительного образования детей и взрослых. Развитие системы платных образовательных услуг. Совместные с другими сообществами акции, конференции, дебаты, диспуты. Переход на новую оценку качества школьного образования, появление новой системы ценностных образовательных ориентиров. Признание школы резервом местного сообщества.


Slide 12

Необходимые условия организации работы Организационные: Адаптивность, привязанность к местным условиям, местным проблемам и нуждам местного населения. Привлечение новых членов сообщества.  Организации взаимодействия школы с другими сообществами. Материально-технические: Модернизация материально-технической базы: Оборудование актового зала (плазменные панели, акустическая система, проектор); Учебных кабинетов; Проведение локальной сети и беспроводного Интернета; Оборудование лекционного зала. Организация и оборудование помещений: Волонтерской площадки; Социально-психологической службы. Организация рекреационного пространства коридоров для отдыха и общения.


Slide 13

Необходимые условия организации работы Кадровые: Прохождение педагогами курсовой и профильной переподготовки. Проведение мастер-классов по представлению накопившегося позитивного опыта деятельности субъектов ОАШ. Методические: Создание банка методических основ, цифровых методических и образовательных ресурсов для организации деятельности ОАШ. Консультативная помощь по развитию и реализации практических инициатив образовательного сообщества школы. Нормативно-правовые: Наличие нормативно-правовой базы ОАШ. Информационные: Проведение маркетинговых мероприятий по изучению спроса на социально-значимые инициативы. Поиск и привлечение социальных и партнерских связей. Изменение роли школьного сайта, как основной информационно-значимой составляющей ОАШ.


Slide 14

«Согласование Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников МОУ «СОШ №3» Заместитель директора по УВР Елена Федоровна Целица


Slide 15

«Согласование сметы летнего пришкольного оздоровительного лагеря на 1 смену» Начальник пришкольного лагеря Ольга Алексеевна Сергиенко


Slide 16

«Согласование заказа учебников на 2010-2011 гг.» Заведующая библиотекой Фидалия Валерьевна Ширгалина


Slide 17

«Утверждение Положения об автогородке МОУ «СОШ №3» Заместитель директора по ВР Марина Анатольевна Славная


Slide 18

«Требования к школьной форме в 2010-2011 учебном году и введение единой формы в 1 классе» Заместитель директора по ВР Марина Анатольевна Славная


Slide 19

Заседание Управляющего совета МОУ «СОШ №3» 27 мая 2010 г.


×

HTML:





Ссылка: