Интеграция брендов в блогосфере


The Presentation inside:

Slide 0

Интеграция брендов в блогосфере


Slide 1

«В настоящее время битвы за кошельки происходят не на прилавках магазинов а в умах потребителей» Джек Траут.


Slide 2

Что происходит сегодня? Бренды ведут борьбу за лояльность потребителей


Slide 3

Борьба за лояльность Избалованные потребители предпочитают ненавязчивое преподнесение информации и качественные услуги.


Slide 4

Борьба за лояльность Потребитель становится трендсеттером бренда в своей среде.


Slide 5

Борьба за лояльность Любовь и признание потребителя – бесценны.


Slide 6

Борьба за лояльность Бренды тратят значительную часть бюджетов на программы лояльности: Предоставляют дополнительные услуги лояльной аудитории организуют лояльные сообщества и клубы по интересам


Slide 7

Club VAIO Борьба за лояльность Сайт, активно поддерживающий пользователей Vaio


Slide 8

Борьба за лояльность Samsung FUN Club Развлекательный портал для пользователей Samsung


Slide 9

Борьба за лояльность Крупнобюджетные программы лояльности «Перейдем на Т» интерактивные знакомства и общение.


Slide 10

В интернете существует множество примеров создания программ лояльности, которые не работают! Борьба за лояльность В итоге: неэффективно истраченные бюджеты испорченный имидж недоверие аудитории к бренду


Slide 11

Нет универсальной механики для создания community! НЕ БЫЛО! ТЕПЕРЬ ЕСТЬ! Только в LiveJournal!


Slide 12

Почему LiveJournal?


Slide 13

СМИ нового поколения & Барометр общественного мнения Самая активная аудитория блогосферы – 8,1 млн. человек ежемесячно 30 тыс. новых регистраций в месяц Уникальное явление в интернете, аналогов которому не сущеcтвует! По данным TNS Gallup По данным исследования «Яндекс. Блоги», ноябрь 2007 Аудитория уделяет больше внимания содержанию страниц Реклама в качественном СМИ Аудитория читает, пишет, думает и является трендсеттером в своей среде Аудитория лояльна к содержимому ресурса, контент которого создает самостоятельно


Slide 14

Новые возможности: спонсируемый аккаунт


Slide 15

Спонсируемый аккаунт Аккаунт — учетная запись, содержащая сведения, которые пользователь сообщает о себе некоторой компьютерной системе. / Википедия / Аккаунт в ЖЖ – это зарегистрированный пользователь Спонсор и его активная целевая аудитория взаимодействуют напрямую:


Slide 16

Пользователь выбирает спонсора Спонсор подтверждает участие пользователя Пользователи делят свое личное пространство со Спонсором Шаг 1 Пользователи объединяются в сообщество Спонсора Спонсируемый аккаунт - как это работает: Если Вас выбирают – Вас любят! Шаг 2 Шаг 3


Slide 17

Пользователь заводит аккаунт (страница выбора аккаунта) Спонсируемый аккаунт - как это работает:


Slide 18

Пользователь выбирает спонсора Спонсируемый аккаунт - как это работает:


Slide 19

Пользователь вступает в сообщество спонсора Спонсируемый аккаунт - как это работает:


Slide 20

Пользователь получил спосируемый аккаунт, и, в течение месяца, проходит пробный период – пользователь может отказаться от услуг Спонсора Спонсируемый аккаунт - как это работает:


Slide 21

Спонсируемый аккаунт - как это выглядит: Журнал пользователя (главная страница)


Slide 22

Спонсируемый аккаунт - как это выглядит: Журнал пользователя (userinfo)


Slide 23

Сообщество спонсора – как это работает: пользователь пользователь пользователь пользователь Спонс. аккаунт пользователя Спонс. аккаунт пользователя Спонс. аккаунт пользователя Спонс. аккаунт пользователя Сообщество пользователей, лояльных к бренду Сообщество пользователей, лояльных к бренду


Slide 24

Сообщество, оформленное в стиле Спонсора Сообщество спонсора – как это выглядит:


Slide 25

Почему это лучше медийной рекламы? Медийная реклама Спонсируемый аккаунт Реклама навязывается пользователю Пользователь не расскажет о рекламе друзьям Отсутствие обратной связи с пользователем Пользователь сам выбирает рекламу Общение с пользователем в сообществе Спонсора Пользователь выступает трендсеттером для своего окружения в течение месяца Формирование положительного имиджа Спонсора Пользователь может стать популярным – колоссальный охват аудитории Не всегда позитивно воспринимается


Slide 26

В итоге, Спонсор получает: Возможность выбирать свою аудиторию Сообщество лояльных пользователей – трендсеттеров в своем окружении Собственные стили оформления + рекламу в журналах пользователей Собственное медиапространство Формирование и поддержку положительного имиджа бренда Обратную связь с пользователями


Slide 27

В итоге, пользователь получает: Рекламу и уникальный дизайн журнала от своего любимого бренда Вступление в сообщество и возможность использования программы лояльности выбранного бренда Все возможности платного аккаунта


Slide 28

Приложение


Slide 29

БАЗОВЫЙ 55% УЛУЧШЕННЫЙ 44% ПЛАТНЫЙ 1% 3 типа акаунтов в ЖЖ: Тип акаунта Возможности Наличие рекламы 1 2 3


Slide 30

Спонсируемый акаунт спонсируемый аккаунт на страницах журнала – только реклама Спонсора = Спонсор оплачивает $3 в месяц за возможности платного акаунта ($25 в год)


Slide 31

Спасибо за внимание! =)


Slide 32


×

HTML:





Ссылка: