у леворуких детей.


The Presentation inside:

Slide 0

Предупреждение трудностей школьной дезадаптации у леворуких детей.


Slide 1

Определение степени готовности проводится по медицинским и психофизиологическим критериям: Уровень биологического развития. Состояние здоровья. Острая заболеваемость за предшествующий период. Уровень психологической готовности. Состояние речи по результатам логопедического обследования.


Slide 2

В этот период для ребёнка трудно всё: следующие друг за другом новые уроки, значительная статическая нагрузка, незнакомые дети, что осложняется характерологическими чертами леворукого ребёнка: повышенная эмоциональность, впечатлительность, высокий уровень тревожности, неуверенность в себе, трудностями осуществления зрительно – моторных координаций, нарушениями пространственного восприятия.


Slide 3

Наиболее часто в практике школы встречаются проявления симптоматики астенического невроза: нарушение сна; нарушение аппетита; головные боли; страхи; энурез; заикание; тики, навязчивые движения; повышенная возбудимость, раздражительность; различные гиперестезии (повышенная чувствительность к жаре, духоте, запахам); двигательная расторможенность или заторможенность.


Slide 4

Учителями отмечаются у этих детей нарушение почерка: тремор ( дрожание линии ); неправильное начертание букв; искажение оптического и кинетического образа; пространственного расположения элементов букв; зеркальное письмо.


Slide 5

На развитие мелкой моторики обеих рук: застёгивание и расстёгивание пуговиц; перекладывание мелких игрушек тремя пальцами, которые держат ручку при письме; всасывание и высасывание воды из стакана пипеткой; плетение из ниток закладок, ковриков; завязывание и развязывание узелков, бантиков.


Slide 6

Упражнения для подготовки руки к работе.


Slide 7

Рабочее место ребёнка.


×

HTML:





Ссылка: