От сборки к производству, от производства к инновациям: вектор развития российских технологических компаний


The Presentation inside:

Slide 0

Ренат Юсупов, старший вице-президент Kraftway От сборки к производству, от производства к инновациям: вектор развития российских технологических компаний


Slide 1

Оглавление Эволюция от сборки к производству. Модель зрелого рынка. Укрупнение рынка производства изделий ИТ. Технология и инфраструктура производства – универсальная база для аутсорсинга. Самостоятельная разработка и инновации – основной механизм конкурентной борьбы российских производственных предприятий сферы ИТ.


Slide 2

Сравнение сборки и производства


Slide 3

Укрупнение производства Предпосылки за: перевод госзакупок на аукционы (снижение издержек пр-ва); увеличение объёма сделок (эластичность производства д.б. > 1); ужесточение конкуренции (ценовые войны, проблемы импорта); переход от поставки «железа» к инфраструктурной интеграции (гибкость пр-ва); низкая конкуренция на рынке аутсорсинга производства. Предпосылки против: высокие риски из-за отсутствия современных технологий в России; высокие начальные финансовые и интеллектуальные инвестиции; незначительная господдержка.


Slide 4

Завод Kraftway в Обнинске первый завод по производству ИТ продукции, построенный «с нуля»; открыт в июне 2007 г.; суммарные инвестиции - $20M; расположен в Обнинске; запущено 3 конвейера, планируется - 6; более 400 работников; общая площадь – 22.000 кв.м. производственная – 6.000 кв.м., склад – 12.000 кв.м. службы – 4.000 кв.м. емкость производства – более 1.000.000 ПК в год.


Slide 5

От производства к инновациям Причины: нет потребности в «железе», есть потребность в решении задач; мало простых задач, много инфраструктурных, ещё больше комплексных; нет конкуренции технологий, есть конкуренция сервисов; инновации – естественный метод развития на конкурентном рынке; инновации – естественный способ получения прибыли на высокотехнологичном рынке; инновации – метод реализации технологических преимуществ; инновации – метод реализации естественных преимуществ; инновации – естественный метод построения брэнда на высокотехнологичном рынке.


Slide 6

Инновации Kraftway


Slide 7

Инновации Kraftway


×

HTML:





Ссылка: