Использование инфотехнологий при изучение темы «Атмосфера» в курсе «Общее землеведение» в 11 классеТворческая работа по географии


The Presentation inside:

Slide 0

Использование инфотехнологий при изучение темы «Атмосфера» в курсе «Общее землеведение» в 11 классе Творческая работа по географии Ученицы 11 б класса Лоськовой Дианы Руководитель: Л.А. Сапронкина


Slide 1

Целями моей работы являются: Изучить возможности использования инфотехнологий при изучении одного курса географии и установить преимущества и недостатки преподавания с использованием ИКТ; Научиться смотреть на изучение темы через призму ученика и учителя; Получить практику в исследовании и написании творческой работы.


Slide 2

Актуальность Формирование и развитие атмосферы творческого содружества учеников и учителей; Формирование у учащихся отношения к компьютеру как к инструменту познавательной деятельности; Заинтересовать учеников в учебном процессе.


Slide 3

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: Описательный, Сравнительный, Метод сбора информации- анкетирование, Статистический


Slide 4

В РАБОТЕ БЫЛО ИССЛЕДОВАНО: Использование инфотехнологий при изучение темы «Атмосфера» в курсе «Общее землеведение» в 11 классе: Виды компьютерных технологий Способы использвания ИКТ Виды работ с ИКТ Анализ традиционного урока и урока, где применяются ИКТ


Slide 5

Виды компьютерных технологий, используемые при изучении раздела «Строение Атмосферы Земли».


Slide 6

Для изучения этой темы я подготовила презентацию


Slide 7

Способы использования компьютерных технологий при изучении раздела «Циркуляция атмосферы» Презентации Доклады Рабочие листы для работы в компьютерном классе


Slide 8

Web- сайты http://www.geo.ut.ee/kooligeo http://visearth.ucsd.edu/VisE_gal/


Slide 9

Использование ИКТ при изучении экологических проблем в атмосфере Земли Для изучения этой проблемы я могу предложить несколько видов работ: Групповая работа Работа с рабочим листом В компьютерном классе Подготовка презентации Ученическая конференция


Slide 10

Для изучения этой проблемы я подготовила презентацию


Slide 11

Анализ традиционного урока и урока с применением ИКТ Проанализировав интернет- источники, где выложено мнение учителей, я выделила следующие моменты для сравнения обычного, традиционного урока и урока с использованием инфотехнологий, как: подготовка, проведение урока, обратная связь.


Slide 12

А также я решила опросить мнение своих одноклассников по данному вопросу и провела анкетирование:


Slide 13

Выводы анкетирования следующие: В опросе приняли участие- 25 человек. На первый вопрос 4 ученика были за традиционные уроки, а 21 за уроки с использованием инфотехнологий.


Slide 14

Причины выбора традиционного урока


Slide 15

Причины выбора урока с использованием ИКТ


Slide 16

Компьютерные программы, помогающие при изучении новых тем


Slide 17

Заключение


Slide 18

Работая над творческой работой, я научилась смотреть на изучение темы через призму ученика и учителя. Получила практику: в исследовании и написании творческой работы, сборе материала, создание анкеты и проведении анкетирования, работе с разными компьютерными технологиями


Slide 19

Спасибо за внимание!


×

HTML:





Ссылка: