Slide 0
Использование инфотехнологий при изучение темы «Атмосфера» в курсе «Общее землеведение» в 11 классеТворческая работа по географии
Ученицы 11 б класса
Лоськовой Дианы
Руководитель:
Л.А. Сапронкина
Slide 1
Целями моей работы являются:
Изучить возможности использования инфотехнологий при изучении одного курса географии и установить преимущества и недостатки преподавания с использованием ИКТ;
Научиться смотреть на изучение темы через призму ученика и учителя;
Получить практику в исследовании и написании творческой работы.
Slide 2
Актуальность
Формирование и развитие атмосферы творческого содружества учеников и учителей;
Формирование у учащихся отношения к компьютеру как к инструменту познавательной деятельности;
Заинтересовать учеников в учебном процессе.
Slide 3
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Описательный,
Сравнительный,
Метод сбора информации- анкетирование,
Статистический
Slide 4
В РАБОТЕ БЫЛО ИССЛЕДОВАНО:
Использование инфотехнологий при изучение темы «Атмосфера» в курсе «Общее землеведение» в 11 классе:
Виды компьютерных технологий
Способы использвания ИКТ
Виды работ с ИКТ
Анализ традиционного урока и урока, где применяются ИКТ
Slide 5
Виды компьютерных технологий, используемые при изучении раздела «Строение Атмосферы Земли».
Slide 6
Для изучения этой темы я подготовила презентацию
Slide 7
Способы использования компьютерных технологий при изучении раздела «Циркуляция атмосферы»
Презентации
Доклады
Рабочие листы
для работы
в компьютерном
классе
Slide 8
Web- сайты
http://www.geo.ut.ee/kooligeo
http://visearth.ucsd.edu/VisE_gal/
Slide 9
Использование ИКТ при изучении экологических проблем в атмосфере Земли
Для изучения этой проблемы я могу предложить несколько видов работ:
Групповая работа
Работа с рабочим листом
В компьютерном классе
Подготовка презентации
Ученическая конференция
Slide 10
Для изучения этой проблемы я подготовила презентацию
Slide 11
Анализ традиционного урока и урока с применением ИКТ
Проанализировав интернет- источники, где выложено мнение учителей, я выделила следующие моменты для сравнения обычного, традиционного урока и урока с использованием инфотехнологий, как:
подготовка,
проведение урока,
обратная связь.
Slide 12
А также я решила опросить мнение своих одноклассников по данному вопросу и провела анкетирование:
Slide 13
Выводы анкетирования следующие:
В опросе приняли участие- 25 человек.
На первый вопрос 4 ученика были за традиционные уроки, а 21 за уроки с использованием инфотехнологий.
Slide 14
Причины выбора традиционного урока
Slide 15
Причины выбора урока с использованием ИКТ
Slide 16
Компьютерные программы, помогающие при изучении новых тем
Slide 17
Заключение
Slide 18
Работая над творческой работой, я научилась смотреть на изучение темы через призму ученика и учителя.
Получила практику:
в исследовании и написании творческой работы,
сборе материала,
создание анкеты и проведении анкетирования,
работе с разными компьютерными технологиями
Slide 19
Спасибо за внимание!