ИНФОРМАЦИОННАЯ НАПОЛНЯЕМОСТЬ САЙТОВ КАФЕДР И ДИРЕКТОРАТА ИУФ


The Presentation inside:

Slide 0

Докладчик: к.э.н., доцент каф. ИСТУ Давидчук Н.Н ИНФОРМАЦИОННАЯ НАПОЛНЯЕМОСТЬ САЙТОВ КАФЕДР И ДИРЕКТОРАТА ИУФ


Slide 1

Ясность и простота веб-страницы – как хорошее освещение для витрины магазина, при них все кажется лучше Стив Круг


Slide 2

Конкуренция ВУЗов порождает постоянное развитие своих сайтов и их продвижение в целевой аудитории! Целевая аудитория – это все участники образовательного процесса, начиная от абитуриентов и до работодателей. Современный имидж ВУЗа в основном зависит от качества контента, информационных ресурсов и способности сайта предоставить интересные новые материалы и идеи.


Slide 3

Для оптимизации функционирования вузовского портала четко распределена структура Интернет-представительств вузовских подразделений


Slide 4

В рамках функционирования учебных подразделений выделяются, как правило, следующие целевые группы:


Slide 5

Основные критерии оценки сайтов -юзабилити; -индексируемость; -экспертная оценка.


Slide 6

Что такое usability, и почему это важно? Термин «юзабилити» вошел в употребление как синоним понятий «эргономичность», «удобство использования», «дружественность», поэтому если речь идет о юзабилити сайтов, то под ним подразумевается удобство и простота использования сайта.


Slide 7

Индексирование в поисковых системах — процесс добавления сведений (о сайте) роботом поисковой машины в базу данных, впоследствии использующуюся для (полнотекстового) поиска информации на проиндексированных сайтах. Поисковая оптимизация— комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.


Slide 8

Поисковая оптимизация (SEO - search engine optimization) Это процесс работы над сайтом, его внешними и внутренними факторами (структурой, контентом, кодом, ссылками на сайт), влияющими на ранжирование (сортировку) в поисковых системах. Целью SEO является увеличения релевантности ресурса поисковым запросам пользователей, увеличения уровня доверия к сайту у поисковых машин и, соответственно, повышения позиций сайта в результатах поисковой выдачи для привлечения посетителей.


Slide 9

ВНИМАНИЕ! Необходимо четко структурировать контент веб-страниц, с целью недопущения дублирования информации в разделах вузовского портала. При таком подходе существенно возрастает роль веб-сайта кафедры, как ключевого элемента вузовского портала, который несет максимальную информационную нагрузку в образовательном процессе.


Slide 10

Основные разделы сайта структурного подразделения, как правило, включают: раздел научно-исследовательской работы: конференции, публикации, выступления, защита научных работ; преподавательский состав с наиболее полным содержанием сведений о преподавателе, дисциплинах, которые он преподаёт, его научно-исследовательской работе и публикациях; раздел о специальностях, изучаемых на них дисциплинах, дипломах; аспирантура, магистратура учебного заведения; раздел для студентов, вмещающий в себя расписание занятий, графики работы научных центров, студенческих организаций, центров тестирования; раздел, посвященный возможностям повышения квалификации по различным направлениям.


Slide 11

НОВОСТНОЙ РАЗДЕЛ Функционирование данного раздела на веб-сайте кафедры является важным элементом, формирующим контент кафедры. Однако необходимо учесть, что для эффективной деятельности ресурса и подержания актуальности данный раздел необходимо пополнять несколько раз в месяц.


Slide 12

Частота информационного освещения проводимых мероприятий в новостном разделе по месяцам за 2015 год


Slide 13

Сравнительный анализ информационного освещения проводимых мероприятий в новостном разделе кафедрами и ИУФ за 2015 год


Slide 14

Экспертная оценка контента веб-сайтов института учета и финансов(0?3)


Slide 15

Сравнительный анализ средней экспертной оценки контента веб-сайтов кафедр ИУФ (0?3)


Slide 16

Сравнительный анализ средней экспертной оценки контента веб-сайтов по разделам (0?3)


Slide 17

Для того, чтобы сайт появился в результатах поиска его страницы должны быть проиндексированы поисковым роботом. Поисковая система обрабатывает и заносит в базу информацию, которую можно найти на сайте, индексируются страницы, статьи, ссылки, документы. Индексация означает, что поисковый робот посетил ваш сайт, проанализировал его и занес информацию в индексную базу данных поисковой системы. Срок индексации сайта может быть различным, от нескольких дней до нескольких недель. Процесс индексации цикличен и повторяется с периодичностью в две-четыре недели, в зависимости от конкретного поискового робота.


Slide 18

Для определения индексируемости сайта в строке браузера необходимо внести доменное имя сайта


Slide 19

Сравнительный анализ индексируемости сайтов ИУФ


Slide 20

Оценка сайта ИУФ по разделам


Slide 21

Средняя экспертная оценка сайта ИУФ по разделам


Slide 22

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


×

HTML:





Ссылка: