ПРАЗДНИК ДРУЖБЫ И ЗНАНИЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ


The Presentation inside:

Slide 0

ПРАЗДНИК ДРУЖБЫ И ЗНАНИЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ©Худякова Светлана Ивановна, г. Климовск


Slide 1

Задачи. Раскрыть понятия поликультурной личности. Продемонстрировать лингвокультурный опыт учащихся в условиях межкультурного общения. Сформировать умения взаимодействовать на межкультурном уровне путём применения иностранных языков (английского, французского, немецкого, итальянского, испанского языков) у школьников.  


Slide 2

Цель:Формирование поликультурной языковой личности и межкультурной компетентности.


Slide 3

Анализ содержания проекта Владение иностранным языком в современном обществе становится необходимым, так как мы живём в поликультурном и многоязычном мире. В рамках Болонского процесса изменился диапазон межкультурных образовательных связей и расширились возможности продолжения образования за рубежом. Эти новые явления поднимают проблему формирования межкультурной компетенции. Данный проект является одним из эффективных средств формирования межкультурной компетенции. Использование мультимедийных технологий в процессе подготовки проекта (создание видеофильма о школе, создание презентаций о зарубежных странах и экскурсий по ним) позволило отразить сложную многокомпонентую речевую деятельность, приобрести культуроведческие знания стран изучаемых языков.


Slide 4

Данный проект позволил учащимся проявить большую активность в процессе подготовки к проекты. Страны изучаемого языка воспринимались ими через собственную культуру, собственный жизненный опыт. Учащиеся приобрели навыки межкультурного общения, научились соблюдать поведенческие традиции с учётом культурного контекста, сформировали отношение толерантности, увидели новое необычное и соотнесли его с широким мировым контекстом. Приведённый ниже список гостей и формат праздника, позволяют сделать вывод о масштабности и уровне мероприятия. В течении данного учебного года реализовывались мероприятия в рамках решения конференции. В частности, зарубежными специалистами и преподавателями были проведены мастер-классы для учеников и преподавателей школ города. Учащиеся принимали участие в многочисленных очных и онлайн олимпиадах и конкурсах в школах и вузах Москвы и Коломны.


Slide 5


Slide 6

Великобритания


Slide 7

Достопримечательности Великобритании


Slide 8

Франция


Slide 9

Достопримечательности Франции


Slide 10

Германия


Slide 11

Достопримечательности Германии


Slide 12

Испания


Slide 13

Достопримечательности Испании


Slide 14

Песня «Historia de un amor».


Slide 15

Италия


Slide 16

Достопримечательности Италии


Slide 17

Песни на итальянском языке


Slide 18

Современный мир становится все меньше и меньше. С каждым днем расстояния между различными странами сокращаются. Именно поэтому изучение иностранных языков становится все важнее. Вы когда-нибудь интересовались сколько людей говорят на английском? Их довольно много! Приблизительно 750 миллионов людей. С географической точки зрения, Английский- самый распространённый язык на земле и только второй после китайского по количеству говорящих на нём. На нём говорят на Британских Островах ,в США, Австралии, Новой Зеландии и многие в Канаде и Южной Америке.


Slide 19

Уильям Шекспир


Slide 20

Уж если ты разлюбишь - так теперь, Теперь, когда весь мир со мной в раздоре. Будь самой горькой из моих потерь, Но только не последней каплей горя И если скорбь дано мне превозмочь Не наноси удара из засады. Пусть бурная не разрешится ночь Дождливым утром, без отрады Оставь меня, но не в последний миг Когда от мелких бед я ослабею Оставь сейчас, чтоб сразу я постиг, Что это горе всех невзгод больнее, Что нет невзгод, а есть одна беда Твоей любви лишиться навсегда. У. Шекспир. Сонет 90


Slide 21

Подведение итогов, выступления гостей и принятие решения конференции.


Slide 22

Решение конференции. Сохранять и развивать интерес учащихся к изучению иностранных языков, включая малые, как приоритетное направление в дальнейшей работе. Развивать у учащихся идеологию содружества, сотрудничества, сосуществования разных культур и толерантности. Поощрять изучение иностранных языков учащимися путем вовлечения в активную познавательную деятельность. ВЫВОД Наша конференция – это прекрасная возможность для популяризации изучения не только английского языка, но и так называемых «малых языков» - французского, немецкого, испанского, итальянского языков


Slide 23

Выводы. Данный проект позволил сформировать у учащихся межкультурную компетенцию на основе сочетания традиционных и высокотехнологичных дидактических средств. Результаты реализации конференции позволили сформировать у учащихся определённые навыки и умения. Учащиеся научились соотносить свою собственную и иноязычные культуры, преодолевать сложившиеся стереотипы, освоить не только сам язык, но и «образ мира», говорящего на нём. Была достигнута цель формирования поликультурно-языковой личности.


Slide 24

Информационные ресурсы. 1. Тер-Минасова С. Г. Война и мир языков и культур. М.:МГУ, 2008.-345с. 2. Тер Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. М.: МГУ, 2008.-350с. 3. Пассов С.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. М.:Русский язык, 1989 4.http://ru.wikipedia.org/wiki 5. https://www.facebook.com/globmir


×

HTML:





Ссылка: