Дополнительное образование детей в современной школе


The Presentation inside:

Slide 0

Дополнительное образование детей в современной школе Шалыхман Т.А. 10.01.2012 г.


Slide 1

современная российская школа должна построить принципиально иную функциональную модель своей деятельности, базирующуюся на принципе полноты образования.


Slide 2

Истоки детской агрессивности разрушение нравственных и семейных устоев, ранняя алкоголизация несовершеннолетних, рост в их среде наркомании, ослабление воспитательной функции школы, нерациональная организация досуга, безнадзорность детей в каникулярное время.


Slide 3

направление образовательного процесса передача определенных знаний, умений и навыков, разноплановое развитие ребенка, раскрытие его творческих возможностей, способностей и таких качеств личности, как инициативность, самодеятельность, фантазия, самобытность.


Slide 4

Ценность дополнительного образования усиливает вариативную составляющую общего образования, способствует практическому приложению знаний и навыков, полученных в школе, стимулирует познавательную мотивацию обучающихся.


Slide 5

своеобразие дополнительного образования в целенаправленном добровольном использовании ребенком свободного от уроков времени для полноценного развития своих потенциальных возможностей; в свободе выбора направлений деятельности, педагога, образовательной программы;


Slide 6

Своеобразие дополнительного образования в возможности менять виды деятельности, коллектив, педагога; в творческом характере образовательного процесса, осуществляемого на основе дополнительных образовательных программ; в особых взаимоотношениях ребенка и педагога (сотрудничество, сотворчество, индивидуальный подход к ребенку); в возможности получить допрофессиональную подготовку.


Slide 7

Функции дополнительного образования образовательная воспитательная; креативная компенсационная


Slide 8

Функции дополнительного образования рекреационная профориентационная интеграционная функция социализации функция самореализации


Slide 9

художественно-эстетическое; эколого-биологическое; туристско-краеведческое; профориентационное; профилактическое; правовое; компьютерное. направления


Slide 10

художественно-эстетическое «Фантазия» «Улыбка» «Блюз» «Сделай сам» «Волшебные пальчики»


Slide 11

эколого-биологическое «Школа юного исследователя»


Slide 12

туристско-краеведческое «Краеведы» «Юные краеведы»


Slide 13

профориентационное «Юные друзья милиции»


Slide 14

профилактическое «Юные инспекторы движения» «Юные пожарные»


Slide 15

правовое «Основы потребительских знаний»


Slide 16

компьютерное «Юный программист»


Slide 17

Важно умело использовать огромные возможности дополнительного образования, благодаря которому ученик действительно получает возможность самостоятельно выбирать вид деятельности, определить свой собственный образовательный путь.


×

HTML:





Ссылка: