Секреты первых неудач


The Presentation inside:

Slide 0

Секреты первых неудач Беседа с родителями первоклассников автор: Курмаева О.И. МОУ «СОШ п. Учебный»


Slide 1

Три типичные для начала обучения ситуации: – неправильное поведение ребёнка на уроке; – затруднения в написании букв и цифр; – неумение преодолеть трудности в практических действиях.


Slide 2

«Ваш Петя сегодня не читал и не следил за чтением товарищей. Весь урок катал карандаш по парте, а на математике рисовал в тетради!» Поговорите с малышом, объясните, в чём выражается его самостоятельное участие в общем учебном труде на уроке. Не внушайте ребёнку страх ожидания новых конфликтов с преподавателем, а выражайте надежду и вселяйте уверенность, что он сумеет справиться с трудностями. И обязательно контролируйте, но по-особому, в виде игры. Например, провести «репортаж» с уроков: что говорила учительница, что отвечали ученики, какие встретились трудности, как с ними справлялись дети, какова была доля ребенка в общих трудах, что нового он узнал и чему научился на уроке. Неправильное поведение ребёнка на уроке


Slide 3

Затруднения в написании букв и цифр «Ваша дочь очень плохо пишет. С ней надо дополнительно заниматься дома». Попросите дочь написать всего несколько букв и цифр. Затем обязательно вместе, разберите все недочеты и достоинства написанного, а уж потом, не торопясь, аккуратно выводя каждый элемент, напишите ещё только одну или две строчки.   В спокойной, доброжелательной обстановке, проникаясь верой в собственные возможности, малыш, без сомнения, добьется хороших результатов.


Slide 4

НЕУМЕНИЕ ПРЕОДОЛЕТЬ ТРУДНОСТИ В ПРАКТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЯХ


×

HTML:





Ссылка: