ЕГЭРезультаты ДКР по русскому языку в 11 (12) классе 17 декабря 2013г.


The Presentation inside:

Slide 0

ЕГЭ Результаты ДКР по русскому языку в 11 (12) классе 17 декабря 2013г.


Slide 1

Сравнение результатов ДКР и РКР по русскому языку 11 (12) класс 7 и 28 ноября и 17 декабря 2013 года


Slide 2

Не преодолели порог (0 – 23 балла)


Slide 3

Не преодолели порог (0 – 19 баллов)


Slide 4

Задание А (базовый уровень)


Slide 5

Средний балл задания А


Slide 6

Задание А (базовый уровень)


Slide 7

Доля выполнения базового уровня


Slide 8

Проблемы, пути решения, выводы Пути решения прежние: использовать возможности урока для развития умения учащихся работать с текстовой информацией, аргументировать свою позицию; работать над терминами; формировать организационную компетентность: учить распределять время, используя памятки; проводить практикумы по проверке и оцениванию сочинений части С по существующим критериям; проводить практикумы по выполнению сложных тестовых заданий, использовать тестовые технологии на каждом занятии; особое внимание обратить на индивидуальную подготовку учащихся к ЕГЭ, каждому педагогу разработать Программу ликвидации пробелов знаний на уровне каждого ученика; отслеживать динамику подготовки учащихся и информировать о результатах родителей; повысить аналитическую культуру педагога.   Рекомендации администрации школы: стимулировать педагогов за высокое качество результата образования по русскому языку; проводить анализ контрольных работ в форме ЕГЭ на уровне методических объединений; с целью объективности проверки контрольных работ обеспечить проверку учителем, не работающим в классе.  


Slide 9

ОГЭ Результаты ДКР по русскому языку в 9-ых классах 19 декабря 2013г.


Slide 10

Результаты ДКР , РКР и ДКР2 по русскому языку (9 класс)


Slide 11

Учащиеся, испытывающие затруднения


Slide 12

Сравнение результатов заданий базового уровня (Задание С1, А и В)


Slide 13

Средний балл по школам за базовый уровень (задание С1, А и В )


Slide 14

Доля выполнения заданий базового уровня (Задание С1, А и В)


Slide 15

Доля выполнения заданий базового уровня


Slide 16

Проблемы, пути решения, выводы Проблемы не отличаются от предыдущих контрольных работ. Пути решения прежние: Индивидуализировать подготовку к итоговой аттестации обучающихся. Отрабатывать до автоматизации задания А и В. Мониторинг обучения учащихся, начиная с начальной школы. Отслеживать динамику подготовки учащихся и информировать о результатах родителей. Довести итоги диагностической контрольной работы по русскому языку в 9-х классах до сведения педагогов, родителей, учащихся. Обсудить результаты выпускников на педагогическом совете. Разработать индивидуальные программы по ликвидации пробелов знаний, умений учащихся на уровне каждого выпускника.


×

HTML:





Ссылка: