Выпускная Квалификационная работа на тему:Формирование основ безопасного поведения детей среднего дошкольного возраста средствами наглядности


The Presentation inside:

Slide 0

Выпускная Квалификационная работа на тему: Формирование основ безопасного поведения детей среднего дошкольного возраста средствами наглядности


Slide 1

Объект исследования: социально-нравственное воспитание детей дошкольного возраста. Предмет исследования: педагогические условия использования наглядности при формировании основ безопасного поведения детей среднего дошкольного возраста. Цель исследования: теоретически обосновать и опытно-экспериментальным путём проверить эффективность педагогических условий использования наглядности как средств формирования основ безопасного поведения у детей среднего дошкольного возраста.


Slide 2

База опытно-экспериментальной работы средняя группа МБДОУ «Детский сад №2» г. Тулы


Slide 3


Slide 4


Slide 5

Аргументированность суждений о способах безопасного поведения Называние источников опасности дома, на улице, в общении людьми Наличие ошибок Развёрну-тость коммента-рия Мотивация выбора решения в ситуации Помощь взрослого Называние мер предосторожности Точность выбора способа безопасного поведения Полнота знаний об источниках опасности, мерах предосторожности и действиях в опасных ситуациях Характеристика критериев и показателей:


Slide 6

Количественный анализ результатов обследования: Высокий уровень – 0 детей. Средний уровень – 7 детей. Низкий уровень – 3 ребёнка.


Slide 7

Формирование основ безопасного поведения детей среднего дошкольного возраста средствами наглядности Цель формирующего этапа – организовать опытно-экспериментальную работу по формированию основ безопасного поведения у детей среднего дошкольного возраста средствами наглядности.


Slide 8

Перспективный план работы по формированию основ безопасного поведения средствами наглядности


Slide 9

Сюжетно-ролевая игра «Дорожное движение» Дидактическая игра «Азбука дорожного движения» Настольная игра «Опасные предметы»


Slide 10

Педагогические условия: - Выбор иллюстраций изображающих близкий к пониманию детей сюжет, опора на их опыт. - Активное использование демонстрационного и раздаточного материала по теме «Безопасность» в процессе организованной образовательной деятельности. - Подборка литературных произведений с иллюстрациями соответствующей тематики и их размещение в уголке книги. - Использование демонстрационного и раздаточного материала по теме «Безопасность» в процессе организованной образовательной деятельности. - Широкое использование дидактических игр с доступным наглядным содержанием соответствующей тематики.


Slide 11


Slide 12

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


×

HTML:





Ссылка: