Научно-методическое сопровождение подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов.


The Presentation inside:

Slide 0

Научно-методическое сопровождение подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов. 12 ноября 2009 Рыхлова Н.Н.


Slide 1

«Лучшие уроки дают экзамены». Славомир Врублевский


Slide 2

Отличительной особенностью прошедшей экзаменационной кампании является предоставление возможности школьникам выбора любого предмета учебного плана в качестве вариативного, наряду с обязательными: русский язык и алгебра.


Slide 3

По обязательным предметам – русскому языку и алгебре – проходили испытания 22615 человек. Каждый обучающийся участвовал в испытаниях еще по двум предметам из 17 по его выбору.


Slide 4

Функции методического сопровождения Информационно-аналитическая Мотивационно-целевая Планово-прогностическая Организационно-исполнительская Контрольно-диагностическая Регулятивно-коррекционная


Slide 5

Информационно-аналитическая Проведение анализа результатов ГИА и выявление проблемного поля Поиск и выбор необходимой информации по подготовке к ГИА Формирование информационного пространства по сопровождению ГИА.


Slide 6

Региональный уровень: Методические рекомендации по подготовке к ГИА Регламенты проведения ГИА Методические семинары для всех участников ГИА


Slide 7

Муниципальный уровень Обеспечение участников государственной (итоговой) аттестации в IX классе в независимой форме учебно-тренировочными материалами, обучающими программами, методическими пособиями, информационными и рекламными материалами


Slide 8

Школьный уровень Оформление страницы общешкольного сайта «Государственная (итоговая) аттестация»: план работы школы по подготовке к ГИА, программа подготовки учащихся к ГИА по новой форме в IX классе, Проведение совещаний, родительских собраний по подготовке к ГИА


Slide 9

Мотивационно-целевая Формирование проблемного сознания через повышение квалификации педагогов Формирование мотивов: познавательных, волевых, социальных Освоение новых педагогических технологий по подготовке к ГИА.


Slide 10

Результат Индивидуальный образовательный маршрут педагогов


Slide 11

Планово-прогностическая Планирование конкретных задач по устранению выявленных проблем, определение ресурсов для их решения Составление прогноза конечных результатов


Slide 12

Процент полного соответствия результатов


Slide 13


Slide 14

Результат Планы методического сопровождения ГИА всех уровней методической сети


Slide 15

Организационно-исполнительская Изучение нормативно-правовой базы Организация деятельности всех участников Формирование организационной структуры, связей


Slide 16

Результат Рабочие группы РМО ШМО


Slide 17

Контрольно-диагностическая Разработка документов по контролю процесса реализации функций Осуществление диагностики результатов Составление учетно-отчетной документации


Slide 18

Результат Изучение состояния преподавания предметов Репетиционные экзамены Диагностические контрольные работы


Slide 19

Регулятивно-коррекционная Устранение негативных отклонений Нейтрализация отрицательных и укрепление положительных факторов воздействия Поддержание благоприятного психологического климата


×

HTML:





Ссылка: