IV областной форум «Большая перемена»


The Presentation inside:

Slide 0

IV областной форум «Большая перемена» МАСКОУ СКОШ №3 VIII вида г. Ишима


Slide 1

Цель форума продемонстрировать общественности, как на занятиях используются технологии продуктивного взаимодействия, ориентированные на развитие у детей навыков: - сотрудничества - командной работы - поиска реального решения проблемы - выработки конкретного результата


Slide 2

Дата проведения: 28 февраля 2015 года Приняли участие: 53 представителя родительской общественности 11 педагогов МАСКОУ СКОШ №3 Сформировано рабочих групп: 5


Slide 3

Правила общения в рабочих группах Думаем, слушаем, высказываемся. Уважаем мнение других. Не берем всю инициативу на себя. Записываем идеи. Спрашиваем у группы, а не у ведущего. Не ждем подсказки.


Slide 4

1. Использование ИКТ в образовательном процессе и их влияние на качество обучения Григорьева Ольга Леонидовна – учитель математики Золотарева Светлана Анатольевна – учитель русского языка и литературы


Slide 5

ТЕХНОЛОГИИ и ФОРМЫ работы группы Тестирование на знание возможностей программ современных компьютеров при обучении детей. Лекторий об использовании ИКТ в образовательном процессе. Презентация «Использования ИКТ на уроках математики». Практикум (Создание в интернете почтового ящика).


Slide 6

РЕЗУЛЬТАТЫ 1. Готовность родителей активно применять интернет-ресурсы в процессе обучения и воспитания детей (материалы школьного сайта)


Slide 7

РЕЗУЛЬТАТЫ 2. Разработаны памятки: «Использование интернет-ресурсов в обучении школьника» «Правила работы школьника за компьютером»


Slide 8

РЕЗУЛЬТАТЫ 3. Повышение компьютерной грамотности родителей (Создание в интернете почтового ящика)


Slide 9

2. Применение здоровьесберегающих технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья Филиппова Ирина Ивановна – учитель русского языка и литературы Воронкова Наталья Алексеевна – социальный педагог Родионов Сергей Алексеевич – учитель физической культуры


Slide 10

ТЕХНОЛОГИИ и ФОРМЫ работы группы Презентация для родителей о здоровьесберегающих технологиях Анкетирование родителей Коллективное творческое дело: разработка родителями плана профилактических мероприятий, направленных на здоровьесбережение детей


Slide 11

РЕЗУЛЬТАТЫ 1. Готовность родителей к активному участию в проведении спортивных мероприятий в школе


Slide 12

РЕЗУЛЬТАТЫ 2. Готовность родителей к профилактической работе дома: обучение детей приёмам ЗОЖ формирование привычек личной гигиены составление режима дня ребёнка обеспечение здорового питания, сна, отдыха помощь родителей в подготовке домашних заданий как фактор, предотвращающий утомление детей


Slide 13

3. Содержание внеурочной занятости: трудовая деятельность Саранчина Маргарита Юрьевна – учитель начальных классов Дергач Лариса Николаевна – учитель начальных классов


Slide 14

ТЕХНОЛОГИИ и ФОРМЫ работы группы Лекторий для родителей «Труд как средство воспитания» Групповая дискуссия «Роль семьи в трудовом воспитании» «Как ребенок в семье соприкасается с трудом?» «Значение родительского примера в трудовом воспитании» «Труд: необходимость или обязанность?» «Вопросы поощрения, принуждения, наказания в семье»


Slide 15

РЕЗУЛЬТАТЫ 1. Приобретение родителями социальных знаний и опыта самостоятельного социального действия, понимание значимости социальной работы


Slide 16

РЕЗУЛЬТАТЫ 2. Создание предпосылок для улучшения взаимоотношений школьников с учителями и их родителями


Slide 17

РЕЗУЛЬТАТЫ 3. Готовность и участие родителей в оформлении и озеленении кабинетов, коридоров школы, в трудовом десанте и субботниках, в выставках творческих работ


Slide 18

4. Организация двигательной активности Вотякова Надежда Анатольевна – учитель профессионально-трудового обучения Лузина Лилия Владимировна – учитель профессионально-трудового обучения


Slide 19

ТЕХНОЛОГИИ и ФОРМЫ работы группы Круглый стол «Вопросы физической подготовки детей в коррекционной школе» Обучающая игра «Развитие умственных способностей и физического здоровья детей через двигательные упражнения» Коллективная творческая деятельность «Веселая зарядка в сопровождении стихов»


Slide 20

РЕЗУЛЬТАТЫ 1. Педагогический коллектив: организует двигательную активность детей на уроках и переменах проводит индивидуальные консультации, внеклассные оздоровительно- спортивные практикумы, родительские собрания


Slide 21

РЕЗУЛЬТАТЫ 2. Родители: участвуют в проведении спортивных мероприятий обеспечивают активный семейный отдых в выходные дни


Slide 22

5. Психолого-педагогическое сопровождение детей в образовательном процессе Носкова Наталья Викторовна – учитель начальных классов Фирулёва Галина Николаевна – учитель географии и биологии


Slide 23

ТЕХНОЛОГИИ и ФОРМЫ работы группы Анкетирование родителей Круглый стол «Система психолого-педагогического сопровождения в коррекционной школе» Дискуссия «Обращение к специалисту: реальная помощь или ‘клеймо на всю жизнь’?»


Slide 24

РЕЗУЛЬТАТЫ 1. Педагогический коллектив: реализует программу психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ осуществляет связь с родителями (законными представителями) оказывает консультативную помощь


Slide 25

РЕЗУЛЬТАТЫ 2. Родители: осознают, что все участники совместной работы ответственны за решение проблемы; оказывают поддержку специалистам по сопровождению детей и выполняют их рекомендации; активно участвуют в проведении мероприятий, консультаций


Slide 26

ВЫВОД Форум «Большая перемена» в МАСКОУ СКОШ №3 помог родителям: осознать свою ответственность за обучение и воспитание детей; получить опыт продуктивного взаимодействия со школой; узнать о мерах поддержки семей, в которых растут дети с ОВЗ; пообщаться с другими родителями и педагогами в атмосфере доверия и творчества; практически освоить новые приемы и средства занятий с детьми; конкретизировать содержание сотрудничества со школой


×

HTML:





Ссылка: