Будущее


The Presentation inside:

Slide 0

Будущее нанотехнологий


Slide 1

Необходимость России догнать страны Европы и США в развитии нанотехнологий; Нанотехнология является совокупностью сразу нескольких наук школьного курса: физики, химии, биологии и др. Данный проект может заинтересовать учащихся и являться мотивацией к более углубленному изучению точных наук. Актуальность темы


Slide 2

Дидактические цели Формирование у учащихся компетентности в области науки нанотехнологии; Формирование представления о таких понятиях, как нанотехнология, наноэтика,. Мотивация к углубленному изучению наук – химии, физики, биологии.


Slide 3

Методические цели Научить школьников перерабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных опытов и экспериментов; Формирование компетентности в сфере самостоятельной деятельности;


Slide 4

К чему приведет развитие нанотехнологий? Основополагающий вопрос Беспечное будущее или Опасность


Slide 5

Темы, предлагаемые учащимся для исследования История развития науки нанотехнологии. Что уже дало нам развитие нанотехнологий. К каким отрицательным последствиям может привести развитие нанотехнологий? Каковы положительные прогнозы развития нанотехнологий?


Slide 6

Связь со школьной программой Данный проект охватывает сразу несколько школьных предметов: Физика: дифракция волн, атом, оптика; Органическая химия; Биология: синтез белка, строение клетки, ДНК, РНК. Возраст учащихся 8-9 классы


Slide 7

Аннотация проекта Учебный проект обобщает многие темы образовательного процесса: атом, оптика, дифракция волн, органическая химия, синтез белка и др. Самостоятельная работа с литературой, научными журналами, ресурсами Интернет, встречами с представителями медицины, промышленности, энергетики, учеными поможет учащимся исследовать проблемные вопросы.


Slide 8

Ход, время, даты проведения проекта Время проведения: Конец 10 – начало 11 класса Срок проведения: 1месяц Этапы: 1. Подготовительный. Неделя физики; Неделя химии; Неделя биологии; Осознание проблемной ситуации, представление проекта ученикам, постановка целей – 1 занятие; 2. Проектировочный. Постановка вопросов, выбор учащимися тем, формирование групп – 1 занятие. 3. Практический. Сбор информации, систематизация материалов, оформление результатов – 1 неделя. 4. Защита проектов и подведение итогов – 1 занятие.


Slide 9

Результаты исследования учащихся Публикация по теме « развития нанотехнологий»; Презентация"О чудный новый мир нанотехнологий"; Презентация "Нанотехнологии: беспечное будущее или опасность" История


Slide 10

Используемые ресурсы http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=image&text=%D0%9D%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%82 http://gelous.net/2025:article:nano_v_protezirovanii http://www.nanonewsnet.ru/ http://ru.wikipedia.org/wiki/ http://nanotube.ru/ http://www.nano.com.ua/ http://www.starenie.ru/texnologii/nanotex.php http://nit.miem.edu.ru/2005/plenar/6.htm


×

HTML:





Ссылка: