Организация внеурочной деятельности в начальной школе ГБОУ СОШ № 14 «Центр образования» г. Сызрани


The Presentation inside:

Slide 0

Организация внеурочной деятельности в начальной школе ГБОУ СОШ № 14 «Центр образования» г. Сызрани


Slide 1

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в общественно-полезной деятельности.


Slide 2

Материалы стандарта подводят к выводу: внеурочная деятельность – это часть основного образования, которая нацелена на помощь педагогу и ребёнку в освоении нового вида учебной деятельности, сформировать учебную мотивацию; внеурочная деятельность способствует расширению образовательного пространства, создаёт дополнительные условия для развития учащихся; происходит выстраивание сети, обеспечивающей детям сопровождение, поддержку на этапах адаптации и социальные пробы на протяжении всего периода обучения.


Slide 3

Цель внеурочной деятельности : создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов детей в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности,


Slide 4

Принципами организации внеурочной деятельности в ГБОУ СОШ № 14 «Центр образования» г. Сызрани являются: преемственность с технологиями учебной деятельности; опора на ценности воспитательной системы Учреждения; выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка; соответствие возрастным особенностям обучающихся.


Slide 5

Организация внеурочной деятельности 7 часов 2 часа


Slide 6

Информационно-методическое обеспечение Методическая литература и программы Методическая поддержка Определение места внеурочной деятельности в ООП Взаимосвязь результатов и форм внеурочной деятельности Условия устойчивого развития воспитательных результатов внеурочной деятельности


Slide 7

Аналитическая работа рассмотрение целесообразности введения программ по внеурочной деятельности, наличие рецензированных программ по внеурочной деятельности, согласовали с администрацией структурного подразделения, реализующего общеобразовательные программы дошкольного образования направления внеурочной деятельности и наличие рецензированных программ,


Slide 8

определили спектр кружков, которые будут проводиться на базе структурного подразделения, реализующего общеобразовательные программы дошкольного образования и на базе Учреждения, проведение анкетирования родителей, рассмотрение ожидаемых результатов внеурочной деятельности.


Slide 9

Внеурочная деятельность тесно связана с основным образованием и является его логическим продолжением и неотъемлемой частью учебно - воспитатательного процесса в Учреждение. Главным аспектом системы внеурочной деятельности является преемственность и взаимосвязь программ внеурочной деятельности с основной программой начального общего образования.


Slide 10


×

HTML:





Ссылка: