Санкт-Петербургский Колледж Информационных ТехнологийVIII научно-практическая конференция «Шаг в будущее»


The Presentation inside:

Slide 0

Санкт-Петербургский Колледж Информационных Технологий VIII научно-практическая конференция «Шаг в будущее» Дидактическая 3D-игра по геометрии Работу выполнили: Козлов Михаил, Яровой Алексей, Шумейко Алексей Преподаватель-консультант: Смирнова Е.Е Май 2012


Slide 1

Обладание знаниями по геометрии и программированию позволит создать дидактическую 3D игру по геометрии Метапредметная цель


Slide 2

Изучить программный материал по геометрии Найти нестандартные практического содержания задачи по геометрии, прививающие интерес к предмет Изучить пакет 3D графики 3Ds MAX и смоделировать город Создать сюжет игры Изучить язык программирования Xors3D и написать игровой движок на базе DirectX9 Цели и задачи


Slide 3

Математика Моделирование Программирование Немного о проекте


Slide 4

Математика Открытый урок по теме «Вычисление площадей поверхностей и объемов тел вращения и многогранников»


Slide 5

Моделирование 3Ds MAX обладает обширными средствами моделирования объектов


Slide 6

Программирование На языке программирования Xors3D написан игровой движок


Slide 7

Скриншот Игра


Slide 8

Достоинства и недостатки Плюсы Графическая среда представления Прививание интереса к предмету Независимая графическая платформа Минусы Ответы к задачам возможно подобрать Программа требовательна к ресурсам ПК


Slide 9

Перспективы В будущем мы планируем усложнить процесс решения задач. Мы видим несколько решений этой проблемы: Ограничить количество попыток Интерактивный ввод ответа Всегда разные задачи


Slide 10

http://ru.wikipedia.org http://otvet.mail.ru http://3ds.su http://google.ru http://mathematics.ru Клименченко Д. В.— Задачи по математике для любознательных, “Просвещение”, 2008г Источники информации


×

HTML:





Ссылка: