СИСТЕМА РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ИННОВАЦИОННОМ РЕЖИМЕ


The Presentation inside:

Slide 0

СИСТЕМА РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ИННОВАЦИОННОМ РЕЖИМЕ Холеева Зинаида Иннокентьевна- заместитель директора школы по УВР 2012


Slide 1


Slide 2

Результативный и процессуальный показатели Критерии Рост профессионализма педагогов Уровень организации образовательного процесса Уровень обученности учащихся Уровень комфортности всех участников образовательного процесса


Slide 3

Внутренние ресурсы Ученический потенциал I ступень – 13 классов Учащихся- 384 II ступень – 15 классов Учащихся – 420 III ступень – 4 класса Учащихся – 112 Всего учащихся - 916


Slide 4

Внутренние ресурсы ВЫСШАЯ КАТЕГОРИЯ 15 учителей (оптимальный профессиональный уровень: учителя, владеющие современными методиками и технологиями обучения) Кадровый потенциал I КАТЕГОРИЯ 23 учителя ( учителя, не только в совершенстве владеющие традиционными ,но и отрабатывающие современные методики, технологии обучения)


Slide 5

ИМЕЮТ НАГРАДЫ И ЗВАНИЯ: Внутренние ресурсы


Slide 6

Научно-методические ресурсы: Курсовая подготовка педагогического коллектива в области инновационной деятельности. Правовые ресурсы: Пакет локальных актов о введении инноваций в образовательный процесс Психологический ресурсы: Наличие мотивации участников образовательного процесса на достижение максимально высоких результатов. Внутренние ресурсы


Slide 7

Основные направления Создание условий , обеспечивающих личностный всех субъектов образовательного процесса . Модернизация содержательной и технологических сторон образовательного процесса. Валеологическое сопровождение образовательного процесса. Инновационная деятельность


Slide 8

Пути внедрения инноваций I.В области управления: Разработаны стратегические документы: Программа «Информатизации школы»; Программа «Кадровая политика в школе»; Программа развития МБОУ СОШ №12; Модель демократизации управления образовательным учреждением; Учебные планы профильных и двухпрофильных классов.


Slide 9

Пути внедрения инноваций II. В содержании образования: Организация профильного обучения (физико-математический, информационно-технологический профиль), двупрофильное обучение (социально/гуманитарный-универсальный) Создание валеологической службы школы. Разработан пакет локальных актов : Положение о профильных классах, Положение о валеологической службе.


Slide 10

III. В содержании обучения: Внедрение системы «Внутришкольного мониторинга оценки качества образования» Образовательный мониторинг в профильных классах на основе поэлементного анализа. дополнительное образование: создана малая «Музейная академия» на базе Государственного музея Дальнего Востока им. Н.И. Гродекова; интеллектуальная школа «Абитуриент» (занятия в каникулярное время по профильным предметам); музыкально-поэтическая гостиная «Вдохновение» (на базе краевой детской библиотеки). Пути внедрения инноваций


Slide 11

Пути внедрения инноваций IV. В содержании методической работы Создание информационно-аналитического центра для отслеживания и анализа инновационных процессов в школе. «Валеологическое сопровождение образовательного процесса»: создана валеологическая служба школы. повышение комфортности работы школьного сообщества; улучшение здоровья учащихся и педагогов; снижение числа дезадаптивных состояний учащихся.


Slide 12

Информационно-аналитический центр


Slide 13

Экспериментальная площадка Тема: Создание безопасной образовательной среды, как одно из условий повышения качества образования. Цель эксперимента: Апробировать в виде модели интегративный подход, позволяющий использовать ресурсы психологической безопасности личности в образовательной среде.


Slide 14

Составляющие Совокупность способов решения задач инновационной деятельности. Наличие мотива включения в инновационную деятельность. Комплекс знаний об Инновационных моделях и технологиях. Психологическая готовность


Slide 15

Модель взаимного просвещения Врач Психолог Педагог 1.Понятие нормы в физиологии и медицине. 2.Наследственные нервно-психические синдромы и заболевания. 3.Физиологические и патофизиологические основы стресса. 4.Гигиенические основы режима. 1.Физиологические особенности детей с хроническими заболеваниями, часто болеющие дети. 2.Медицинские и профилактические требования к педагогическому процессу. 3.Гигиенические основы режима.


Slide 16

Модель взаимного просвещения Врач Психолог Педагог 1.Понятие нормы в психологии. 2.Сопоставление медицинских и психологических синдромов. Зона ближайшего развития 3.Кризисы развития. Проблемы периода адаптации к школе. 4.Психотравмирующие факторы, виды психологической помощи. 1.Кризис семи лет. Проблема адаптация к школе. 2.Семья. Диагностика семейного климата. 3.Личность учителя и психологическая ситуация в классе. 4. «Трудные» дети. Психологические проблемы надомного обучения 5.Психотравмирующие факторы. Основные виды психологической помощи.


Slide 17

Модель взаимного просвещения Основы дидактики как теории образования и воспитания в процессе обучения. Урок – основная форма обучения. Требования к современному уроку. Требования, предъявляемые к физическому развитию и физической подготовке учащихся различных возрастных групп. Нетрадиционные формы и методы обучения. Авторские методики, используемые в школе. Учебные планы и учебные программы. Внеурочная деятельность учащихся. Нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся. Работа со школьной документацией. Врач Психолог Педагог


Slide 18

В школе апробированы Учебно—методический комплект: Тер–Минасовой С.Г. «Английский язык» для младших школьников.   Цель апробации: подготовить учащихся начальных классов к выполнению тестов, соответствующих формату ЕГЭ.  


Slide 19

В школе апробированы Учебно—методический комплект: · Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. Основы проектной деятельности. Коммуникативный практикум; · рабочая тетрадь для 5-9 классов; · Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. Дневник проектной деятельности проектной деятельности; · рабочая тетрадь для 5-7 классов; · Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. Метод проектов - технология компетентностно - ориентированного образования. Методическое пособие для педагогов; · Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. Основы проектной деятельности школьника. Цель апробации: изучение содержания новой программы и курса «Основы проектной деятельности».  


Slide 20

В школе апробированы Учебно—методический комплект: Савенков А.И. «Программа исследовательского обучения младших школьников». «Методика исследовательского обучения младших школьников». «Я – исследователь»: рабочая тетрадь для младших школьников. Цель апробации: Апробация рабочей тетради для младших школьников «Я – исследователь» в 2008-2009, 2009-2010 учебных годах и выявление результатов её использования во 2-3 классах, дальнейшее обновление содержания начального общего образования.  


Slide 21

Система внедрения новых технологий Первичная апробация Консультирование Первичное знакомство Мониторинг


Slide 22

Внешние ресурсы


Slide 23

п Компетентность Информатизация Новые формы и методы содержания образования Интеграция Научный подход Качественные показатели образовательной деятельности Основные составляющие инноватики


Slide 24

… Мы все хотим видеть наших детей счастливыми, нужными и востребованными, преуспевающими и уверенными в завтрашнем дне.


×

HTML:





Ссылка: