Проектирование учебной деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся


The Presentation inside:

Slide 0

Проектирование учебной деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся


Slide 1

«Если педагогика хочет воспитать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях». К. Д. Ушинский


Slide 2

Учебная деятельность ведущий тип деятельности в младшем школьном возрасте синоним научения, учения, обучения видов деятельности направленный на приобретение теоретических знаний и умений


Slide 3

Восприятие – это основной познавательный процесс чувственного отражения действительности, ее предметов и явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств.


Slide 4

Виды восприятия по типам модальности Аудиальное Визуальное Кинестетическое ВОСПРИЯТИЕ Восприятие


Slide 5

Усвоение учебной информации при разовом выполнении определенного вида деятельности


Slide 6

Характеристика распределения психических функций между левым и правым полушарием


Slide 7

Схема расположения учащихся в классе Классная доска 3-й ряд Правополушарные визуалы, кинестетики 2-ряд Равнополушарные визуалы, аудиалы, кинестетики 1-ряд Левополушарные аудиалы


Slide 8

Цели в начале урока П – «Мы узнаем много нового…, это поможет вам отлично справиться с домашним заданием, получить хорошие оценки за контрольную работу». Л – «Сегодня мы познакомимся …, это поможет вам самостоятельно справиться с трудными заданиями».


Slide 9

Упражнения в русском языке А -«послушай», «расскажи своими словами», В - К - «прочитай», «спиши», «обозначь орфограммы» Творческие задания А – «проанализируй», «оцени». В – «составь схему», «опиши». К – «покажи», «нарисуй»


Slide 10

Новая тема на уроке для правополушарных Части речи Имя существительное Имя прилагательное глагол


Slide 11

Замечания делать ученикам на их языке: Аудиалам – сказать шепотом «Ш-ш-ш»; Визуалам – покачать головой, погрозить пальцем; Кинестетикам - положить руку на плечо.


Slide 12

Определение типа ФАП головного мозга – тест И. П. Павлова Наглядный материал: девять карточек – на каждой написано по одному слову: «карась», «орел», «овца», «перья», «чешуя», «шерсть», «летать», «плавать», «бегать». Инструкция: «Разложи по три карточки на три группы так, чтобы в каждой группе было что-то общее».


Slide 13

карась орел овца перья чешуя шерсть летать плавать бегать Инструкция: «Разложи по три карточки на три группы так, чтобы в каждой группе было что-то общее».


×

HTML:





Ссылка: