Современные роли учителя


The Presentation inside:

Slide 0

Современные роли учителя исследователь воспитатель консультант организатор навигатор работы со знанием руководитель проектов специалист, способный к изменениям в своей профессиональной деятельности и др. Современный учитель


Slide 1

Требования к освоению основной образовательной программы МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ Универсальные учебные действия (УУД) КОММУНИКАТИВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ РЕГУЛЯТИВНЫЕ Инновационная школа


Slide 2

СТРУКТУРА УЧЕБНОГО ТЕКСТА ОТРАЖАЕТ МНОГООБРАЗИЕ ЦЕЛЕЙ ФГОС ПРОБЛЕМНОСТЬ МНОГОУРОВНЕВОСТЬ СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЕЛАЮТ УЧЕБНИК ИНСТРУМЕНТОМ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАУЧНОСТЬ МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ Учёт возрастных особенностей учеников Инновационная школа


Slide 3

МЕТОДИЧЕСКИЙ АППАРАТ УЧЕБНИКА – ПОЛНОПРАВНЫЙ НАРЯДУ С УЧЕБНЫМ ТЕКСТОМ СТРУКТУРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СОВРЕМЕННОГО УЧЕБНИКА АКТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЕЛАЮТ УЧЕБНИК ИНСТРУМЕНТОМ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ Инновационная школа


Slide 4

Новая организация урока Учебно-научный текст, раскрывающий содержание лингвистического понятия Самостоятельное чтение-ознакомление с учебно-научным текстом Познавательная деятельность ученика Учитель планирует, организует процесс изучения и освоения нового самим учеником, прогнозирует возможные трудности, помогает их преодолевать От коллективной деятельности начального этапа обучения – к индивидуальной речемыслительной деятельности УМК «Русский язык» 5-9 классы


Slide 5

СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ УМК каждой предметной линии: ПРОГРАММА РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНИК РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ УЧАЩИХСЯ НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ КНИГА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ДИСК Инновационная школа


Slide 6

Структура темы Теория Закрепление, упражнения Самоконтроль, осознание материала( составить план, пересказать и др.), элементы тестирования Теория Описание способов действий Работа с материалом других рубрик Творческое задание Повторение Вариативность заданий УМК «Русский язык» 5-9 классы


Slide 7

Почему правила телефонного разговора изложены в данном параграфе? (параграф «Диалог и монолог») Почему обстоятельства обычно относятся к глаголам-сказуемым? Значение каких слов нельзя изобразить с помощью рисунка, фотографии? Почему? УМК «Русский язык» 5-9 классы Осознание изучаемых понятий, явлений языка


Slide 8

Формирование осознанного отношения к собственной познавательной деятельности Осознание цели, задачи деятельности, значимости изучаемого материала: Зачем нужно изучать фонетику? Зачем надо хорошо знать алфавит? Почему важно уметь различать книжную и разговорную речь? В учебнике есть система вопросов и заданий, цель которых УМК «Русский язык» 5-9 классы


Slide 9

Подготовка к восприятию темы УМК «Русский язык» 5-9 классы


Slide 10

Направления доработки УМК «Литература» Корректировка содержания в связи с Примерной программой (см. таблицу) Развитие межпредметных связей (цветные иллюстрации; методическое сопровождение) Доработка методического аппарата: Формирование универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных) Личностный характер Учет требований современной информационной среды


Slide 11

Системно-деятельностный подход – новая методологическая установка стандартов Творческие группы «историков», «художников», « лингвистов», «юных авторов», ролевые игры, задания творческого характера «Допиши свою историю тонкого и толстого» и т.д. От чтения к пониманию текста: приемы плана, пересказа, медленного чтения, например: Исследовательские проекты Рефлексивная деятельность Работа с информацией Презентация результата 27.05.2017 12 Инновационная школа


Slide 12

Дифференцированные вопросы и задания к тексту, документам и иллюстрациям Инновационная школа


×

HTML:





Ссылка: