Подвижные игры


The Presentation inside:

Slide 0

Подвижные игры


Slide 1

Игра Напёрсток Нужен один напёрсток или любая другая маленькая вещь. Ведущий: «Я спрятала в комнате напёрсток, который вам необходимо найти. Вы можете повсюду ходить и заглядывать во все углы. Нет необходимости искать его на ощупь, открывать шкафы и ящики, так как он лежит на видном месте. Тот, кто найдёт наперсток, должен сохранить свою находку в тайне, не выдавая себя ни смехом, ни намёками. Тот, кто первым найдёт напёрсток, в следующий раз прячет его». По сигналу ведущего поиск заканчивается и предлагается угадать кто нашёл напёрсток, при чём участники не просто высказывают предположения, а объясняют, почему они так подумали. (Например: у Саши, потому что у него хитрое выражение лица, да и в кулаке что-то он зажал.)


Slide 2

Игра Утка-Гусь Участники садятся на пол в круг, водящий стоит за кругом. Он идёт по часовой стрелке и, прикасаясь к голове каждого, говорит «Утка, утка….гусь». участник, которого называют гусем, должен встать и догнать водящего до того как он, обежав круг, сядет на место «гуся». Если участник догнал водящего, то водящий остаётся водить следующий кон.


Slide 3

Игра «Платочек». Надо встать в круг. Водящий бегает или ходит сзади круга с платочкомв руке и незаметно кладет платочек у кого-то за спиной. Затем он делает еще один круг, и если за это время новый владелец платочка не объявится, считается, что тот проиграл. Тот, кто заметит платочек у себя за спиной, должен догнать водящего и осалить. Если это удается, водящий остается прежний. Если нет – водит второй.


Slide 4

Игра Волки и овцы «Волк выходит за дверь. Включается активная музыка. Овцы пасутся на лугу, бегают по кругу. В неожиданный момент врывается волк и хватает Овцу. Овца превращается в Волка. Теперь уже два Волка врываются в круг» и т.д.


Slide 5

Игра Бег сороконожек «Встаньте по росту, начиная с самого высокого. Теперь первый участник просовывает левую руку между своих ног. Тот, кто стоит сзади, берёт его за руку правой рукой, а свою левую руку тоже просовывает между своих ног. Остальные продолжают таким же образом. Итак, получилась целая цепочка. Теперь надо очень аккуратно, чтобы цепочка не порвалась, сделать круг по комнате».


Slide 6

Пчелы и змеи Для этого вам нужно разбиться на две примерно равные по размеру группы. Те, кто хочет стать пчелами, отойдите к окнам, а те, кто хочет играть в команде змей, подойдите к стене на­против... Каждая группа должна выбрать своего короля. А теперь я расскажу вам правила игры. Оба короля выходят из класса и ждут, пока их не позовут. Затем я спрячу два предмета, кото­рые короли должны разыскать в классе. Король пчел должен найти мед — вот эту губку. А змеиный король должен отыскать ящерицу — вот этот карандаш. Пчелы и змеи должны помогать своим королям. Каж­дая группа может делать это, издавая определенный звук. Все пчелы должны жужжать: жжжжжжжжжжжж... Чем ближе их король подходит к меду, тем громче должно быть жужжание. А змеи должны помогать своему королю шипением: шшшшшшшшшшшш... Чем ближе змеиный король приближается к ящерице, тем громче должно быть шипение. Теперь пусть короли выйдут, чтобы я смогла спрятать мед и ящерицу. Пчелы и змеи могут рассесться по своим местам. Внима­тельно следите за тем, насколько ваш король удален от своей цели. Тогда вы легко сможете ему помочь, повышая громкость жужжания или шипения при его приближении к цели и понижая при его удалении. Пожа­луйста, помните о том, что во время этой игры вы не имеете права ничего говорить.


Slide 7

Бумажные мячики Игра Возьмите каждый по большому листу старой газе­ты, как следует его скомкайте и сделайте из него хороший, достато­чно плотный мячик. Теперь разделитесь, пожалуйста, на две команды, и пусть каждая из них выстроится в линию так, чтобы расстояние ме­жду командами составляло примерно четыре метра. По моей команде вы начнете бросать мячи на сторону противника. Команда будет та­кой: 'Приготовились! Внимание! Начали!" Игроки каждой команды стремятся как можно быстрее забро­сить мячи, оказавшиеся на ее стороне, на сторону противника. Услы­шав команду "Стоп!', вам надо будет прекратить бросаться мячами. Выигрывает та команда, на чьей стороне окажется на полу меньше мячей. И не перебегайте, пожалуйста, через разделительную линию. (2-3 минуты.)


×

HTML:





Ссылка: