Урок геометрии в 5 классе


The Presentation inside:

Slide 0

Урок геометрии в 5 классе Автор презентации учитель математики Печеркина Евгения Владимировна МКСКОУ Еманжелинской школы-интерната VIII вида


Slide 1

На уроке будь старательным Будь спокойным и внимательным. Всё пиши, не отставая, Слушай, не перебивая. Говорите четко, внятно, Чтобы было все понятно. Если друг стал отвечать, Не спеши перебивать.


Slide 2

Анатоль Франс “Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом”.


Slide 3

Повторение Как можно отличить треугольники по видам углов? Какой треугольник называется прямоугольным? Какой тупоугольным? Какой остроугольным?


Slide 4

Повторение Рассмотрите рисунок и назовите какой из треугольников прямоугольный, какой тупоугольный, а какой остроугольный?


Slide 5

Повторение Как можно отличить треугольники по длинам сторон? Какой треугольник называется разносторонним? Какой равносторонним? Какой равнобедренным?


Slide 6

Повторение Рассмотрите рисунок и назовите какой из треугольников разносторонний, какой равносторонний, какой равнобедренный?


Slide 7

Гимнастика для глаз


Slide 8

Сегодня на уроке мы с вами научимся строить равносторонний треугольник. Вспомним еще раз: какой треугольник называется равносторонним?


Slide 9

Заголовок слайда Треугольник можно построить, если известна длина каждой его стороны. Для построения треугольника нужны циркуль линейка карандаш


Slide 10

Тетрадку правильно кладу, Ручку правильно держу. За посадкою слежу. С чистотою я дружу, На “отлично” напишу!


Slide 11

Тема: Построение равностороннего треугольник по длине его стороны 10.12.2014г.


Slide 12

Заголовок слайда Задание 3. Построить равносторонний треугольник АСВ. Сторона АВ = 30 мм. 1. Проведем прямую; 2.На прямой построим отрезок АВ = 30 мм. 3.Возьмем раствор циркуля, равный 30 мм, поставим ножку циркуля поставьте в точку А и начертим небольшую дугу; 4.Перенесем ножку циркуля в точку В и тем же раствором циркуля проведем дугу до пересечения с первой; 5.Точку пересечения дуг обозначим точкой С; 6.Точку С соединим с помощью линейки с точками А и В А В С


Slide 13

Закрепление изученного Отдых наш – физкультминутка, Занимай свои места! Раз – присели, два – привстали, Руки кверху все подняли. Сели, встали, сели, встали – Ванькой – встанькой словно стали. А потом пустились вскачь, Будто мой любимый мяч.


Slide 14

Закрепление изученного Постройте равносторонний треугольник АОТ. Длина сторон АО = ОТ = АТ = 3 см 5 мм Запишем условие задачи: Дано: Построение: ? АОТ АО =ОТ = 3 см 5 мм АТ = 3см 5 мм Построить равносторонний треугольник


Slide 15

Итог урока Что мы делали на уроке? Какой треугольник мы сегодня строили? С помощью каких инструментов мы строили треугольник?


Slide 16

Рефлексия Нарисуйте в тетради с помощью циркуля смайлик. И там изобразите понравился ли вам сегодняшний урок.


Slide 17

Ребята, спасибо за урок.


Slide 18

Источник шаблона Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново Сайт: http://pedsovet.su/


×

HTML:





Ссылка: