Проектирование и организация образовательной деятельности по теме: « Воспитание духовности у детей средней группы через музыкально-театрализованную деятельность »


The Presentation inside:

Slide 0

Проектирование и организация образовательной деятельности по теме: « Воспитание духовности у детей средней группы через музыкально-театрализованную деятельность » НДОУ « ДЕТСКИЙ САД №102 ОАО «РЖД» Воспитатели: Королева Людмила Александровна Кондратьева Наталья Владимировна


Slide 1

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Формирование художественно- эстетического вкуса детей ,развитие творческих способностей , интеллекта, эмоциональной сферы ребенка.


Slide 2

Задачи: развитие творческих способностей дошкольников , воображения , внимания, самостоятельности мышления; ознакомление детей с различными видами театра (кукольный, драматический…); работа над речью, интонацией; развитие эстетических способностей; развитие сферы чувств ,соучастия ,сопереживания ; обогащение и активизация словарного запаса; совершенствование артистических навыков детей; развивать способность детей к импровизации с использованием средств выразительности (мимики, жестов, движений и др.)


Slide 3


Slide 4

Тип проекта: тематический Участники : педагоги, родители ,дети. Проблема проекта: Родители все меньше уделяют внимание детям. Почти не читают и не рассказывают русские народные сказки .Глубокий, духовный, творческий патриотизм надо прививать с раннего детства; поэтому родная культура должна стать неотъемлемой частью души ребенка. Предполагаемый результат: Приобщение детей и их родителей к общечеловеческим нравственным ценностям, через русский народный фольклор, который является богатейшим источником познавательного и нравственного развития.


Slide 5


Slide 6

Первый этап Знакомство с устным народным творчеством(загадки, поговорки, сказки); Чтение русских народных сказок (Теремок, рукавичка, репка, Маша и медведь и многие другие.) Рассматривание иллюстраций к сказкам. Ознакомление детей с различными видами театра .


Slide 7


Slide 8

Второй этап Драматизация сказок; Развитие сферы чувств, соучастия, сопереживания. Развитие способностей к импровизации.


Slide 9

Влияние театрализованной игры на развитие речи ребенка Театрализованная игра: - Стимулирует активную речь за счет расширения словарного запаса; - Ребенок усваивает богатство родного языка, его выразительные средства ( динамику, темп, интонацию и др.); - Совершенствует артикуляционный аппарат ; - Формируется диалогическая, эмоционально насыщенная , выразительная речь.


Slide 10

На что направлена театрализованная деятельность? На развитие у ее участников ощущений, чувств, эмоций; На развитие мышления, воображения, внимания, памяти; На развитие фантазии; На формирование волевых качеств; На развитие многих навыков и умений ( речевых , коммуникативных , организаторских , двигательных и т.д.)


Slide 11


Slide 12


×

HTML:





Ссылка: