Работа с поисковыми системами. SEO. Гусева Карина cпециалист по интернет-продвижению ITECH.group


The Presentation inside:

Slide 0

Работа с поисковыми системами. SEO. Гусева Карина cпециалист по интернет-продвижению ITECH.group


Slide 1

Понятие поисковой оптимизации Поисковая оптимизация, поисковое продвижение или же search engine optimization (seo) — это комплекс мер, направленный на улучшение видимости сайта в поисковых системах с целью привлечения целевой аудитории.


Slide 2

Посетитель сайта Цель поискового продвижения


Slide 3

Главная цель поискового продвижения Привлечение на сайт посетителей по ряду ЦЕЛЕВЫХ запросов с поисковых систем.


Slide 4

Рыночные доли крупнейших поисковиков Рунета


Slide 5

Составляющие поискового продвижения


Slide 6

Внутренняя оптимизация сайта


Slide 7

Внешняя оптимизация сайта


Slide 8

Классификация поисковых запросов в ПС Yandex


Slide 9


Slide 10


Slide 11

Коммерческий запрос


Slide 12


Slide 13

Присвоение региона в ПС Yandex Возможность присвоения до 7 регионов


Slide 14

«Плюсы» и «минусы» поисковой оптимизации


Slide 15

Примеры из практики


Slide 16

Кейс 1. stroyka-cena.ru Проект: Журнала «Стройка. Средневолжский выпуск» Деятельность: Осуществление связи между продавцом и потребителем на рынке строительных, отделочных материалов и услуг. Виды рекламы: Поисковое продвижение по ряду низкочастотных геонезависимых запросов и одному геозависимому.


Slide 17

Кейс 1. stroyka-cena.ru Основные мероприятия: Оптимизация мета-тэгов Написание текстов Закупка ссылочной массы на ресурс Оптимизация внутреннего кода сайта


Slide 18

Кейс 1. stroyka-cena.ru Результаты: Вывод в ТОП-10 ПС Yandex всех геонезависимых запросов через 4 месяца с даты начала продвижения. Вывод геозависимого запроса «стройка цены» на первое место в ПС Yandex по региону Самара


Slide 19

Кейс 2. estemar.com Проект: Компания Estemar Деятельность: Продажа и аренда недвижимости в Испании: апартаменты, квартиры, дома и виллы. Виды рекламы: Поисковое продвижение по ряду запросов в англоязычной системе google.com английской версии сайта


Slide 20

Кейс 2. estemar.com Основные мероприятия: Составление семантического ядра на английском языке Написание текстов на английском языке с включением продвигаемых запросов Закупка ссылочной массы на иностранных внешних ресурсах Оптимизация мета-тэгов для продвигаемых страниц


Slide 21

Кейс 2. estemar.com Результаты: 1. Выведение в ТОП-10 ПС Google.com всех выбранных запросов.


Slide 22

Кейс 3. sadimorei.ru Проект: Комплекс аппартаментов в г. Геленджик «Сады Морей» Деятельность: Продажаи сдача в аренду жилой и коммерческой недвижимости в комплексе «Сады Морей» Виды рекламы: Поисковое продвижение по ряду геонезависимых и геонезависимых запросов


Slide 23

Кейс 3. sadimorei.ru Основные мероприятия: Постоянная актуализация семантического ядра Написание текстов под продвигаемые запросы Закупка ссылочной массы на ресурс Оптимизация мета-тэгов для продвигаемых страниц Присвоение нескольких регионов: Москва / Геленджик / Краснодар


Slide 24

Кейс 3. sadimorei.ru Трудности в продвижении: Высокая конкуренция по запросам, включающим недвижимость/квартиры, с местными порталами, на которых представлено огромное количество объявлений.


Slide 25

Гусева Карина специалист по интернет-продвижению ITECH.group 8 902 002-03-32 (8422) 43-65-50 доб. 320 icq: 491-104-109 [email protected] www.itech-promo.ru


×

HTML:





Ссылка: