Спички - не игрушка, а огонь - не забава.


The Presentation inside:

Slide 0

ПРОЕКТ Авторы: Набиулина А.В. Коновалова Н.Н 2012 год Спички - не игрушка, а огонь - не забава.


Slide 1

Знакомство с основными причинами пожаров, привитие навыков осторожного обращения с источниками огня и выработка умения рационально действовать в случае возникновения пожара. Цель проекта:


Slide 2

Развивать познавательную активность, любознательность, творческие способности, воображение, мышление, коммуникативные навыки. Формировать навыки работы в команде над решением единой проблемы. Устанавливать связь между знаниями в разных учебных предметах. Формировать компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Дидактические цели :


Slide 3

Формировать умение находить нужную информацию в разных источниках, анализировать ее и делать выводы. Развивать умение кратко излагать свои мысли устно и письменно. Обучение работе на компьютере. Научить пользоваться PowerPoint для оформления результатов. Методические задачи :


Slide 4

Почему нужно соблюдать правила? Проблемный вопрос: Почему огонь наш друг и наш враг? Учебные предметы: информатика, изобразительное искусство, внеклассная работа Участники Учащиеся 2-3 Б класса, родители. Основополагающий вопрос:


Slide 5

Этапы работы над проектом Сбор и обработка информации «Погружение» в проблему (выбор и осознание проблемы) Разработка собственного варианта решения проблемы: актуальность и важность; анализ информации; программа действий; разработка варианта программы Реализация плана действий (проекта) Презентация проекта Подготовка к защите проекта ( учащиеся делятся на группы) представляют проект , готовят стендовую защиту разрабатывают электронную презентацию   Рефлексия (Самоанализ и самооценка проделанной работы, свои впечатления)


Slide 6

2 месяца Сроки проведения проекта


Slide 7

Почему нельзя ссориться с огнем? Как узнавали о пожаре, когда не было телефонов? Как вы понимаете пословицу: «Огонь – хороший слуга, но плохой хозяин»? Темы исследований учащихся:


Slide 8

Презентация «Почему нельзя ссориться с огнем?» Буклет «Как узнавали о пожаре, когда не было телефонов?» Результаты представления исследования


Slide 9

Для проверки знаний детей используйте следующие упражнения. Электронный учебник для детей «Спички - не игрушка, а огонь - не забава» Кроссворд «Пожарная безопасность» Тест для проверки знаний детей правил пожарной безопасности Кроссворд «Спички - не игрушка, а огонь - не забава» Заполните пропуски «Что делать обнаружив пожар» Викторина по пожарной безопасности Восстановить последовательность «Действия при пожаре» Установить соответствие «Почему так нельзя делать» Дидактические материалы


Slide 10

Дубровская Е.С. – Огонь – он и друг, он и враг: Сборник игр и сценариев по профилактике пожарной безопасности.- Екатеринбург, 2006. Берегитесь огонь: Сборник методических разработок к занятиям по пожарной безопасности/Сост. Горохова Н.А. и др.- Екатеринбург, 2006. Роль познавательной игры в процессе формирования навыков осторожного обращения с огнем у младших школьников: Методические рекомендации для преподавателей курса основ безопасности жизнедеятельности, работающих в начальных классах/ Екатеринбург: УГПС, областная организация ВДПО. Интернет ресурсы http://www.fireevacuation.ru/pravila-povedeniya.php http://7p.21202s20.edusite.ru/p3aa1.html http://dweb.ru/gif/gifs.htm http://www.firehelp.ru/instrykcii.html http://www.guarda.ru/guarda/data/sec_personal/txt_37.php http://www.specialschool.ru/teachers/?id=189 Информационные ресурсы:


Slide 11

Спасибо за внимание !!! ©NabiulinaAW


×

HTML:





Ссылка: