Результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования /внешняя экспертиза/ МБОУ «Федоровская СОШ №2 с углублённым изучением отдельных предметов»


The Presentation inside:

Slide 0

Результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования /внешняя экспертиза/ МБОУ «Федоровская СОШ №2 с углублённым изучением отдельных предметов» Заместитель директора Артющенко Т.В.


Slide 1

Общая информация В школе пять четвертых классов- 107 обучающихся. Классы: - 4а, 4б, 4в, 4г обучались по УМК «XXI век» автор Виноградова Н.Ф. - 4 д класс обучался по развивающей системе обучения Л.В. Занкова


Slide 2

Общая информация - математика


Slide 3

Математика /базовый уровень/ Задание № 3 Решать практическую задачу на выбор из заданного множества всех чисел, обладающих заданным свойством ; Задание № 6 Находить величину по ее доле в предложенной практической ситуации; Задание № 7 Понимать смысл характеристик движения (скорость, расстояние); применять знание зависимости между характеристиками движения; Задания, вызвавшие затруднения


Slide 4

Математика /повышенный уровень/ № 15 Решать практическую задачу, связанную с оценкой геометрической величины; № 19 Читать таблицу, находить информацию в соответствии с вопросом задачи, сравнивать числовые данные, представленные в столбце таблицы № 20 Читать и интерпретировать диаграмму, использовать данные для ответа на вопросы Задания, вызвавшие затруднения


Slide 5

Сложности Несоответствие заданий в контрольной работе спецификации итоговой контрольной работы; Несоответствие бланков для интерпретации результатов контрольной работы с бланками ответов. Недостаточное количество заданий подобного вида в учебнике. Недостаточно времени на выполнение контрольной работы – 40 минут


Slide 6

Предложения – учителям-предметникам Составлять контрольные и диагностические работы с учетом заданий не требующих практического решения и нахождения конкретного ответа в числовом эквиваленте; Больше внимания уделять работе с диаграммами и таблицами; Уделять внимание заданиям, связанным с практическими жизненными ситуациями.


Slide 7

Общая информация – русский язык


Slide 8

Русский язык /базовый уровень/ №4.Умение различать формы слова и родственные слова №12. Умение определять грамматические признаки глагола (спряжение, время, число, лицо) №15. Умение проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки Задания, вызвавшие затруднения


Slide 9

№17. Умение определять значение слова по тексту. №20. Умение составлять небольшой связный текст на заданную тему. Умение высказать своё мнение и обосновать его. Русский язык /повышенный уровень/ Задания, вызвавшие затруднения


Slide 10

Сложности -проблемы Несоответствие заданий в контрольной работе спецификации итоговой контрольной работы; Несоответствие бланков для интерпретации результатов контрольной работы с бланками ответов. Недостаточное количество заданий подобного вида в учебнике. Недостаточное количество часов на развитие письменной речи, формирование умения обосновывать свой выбор.


Slide 11

Составлять контрольные и диагностические работы с учетом заданий направленных на формулирование и обоснование ответа; Больше внимания уделять работе с классификацией и сериацией, внесением данных в таблицу; Уделять внимание заданиям, связанным с практическими жизненными ситуациями. Больше внимания уделять работе в паре и микрогруппе. Предложения – учителям-предметникам


Slide 12

Общая информация – окружающий мир


Slide 13

Окружающий мир Задание №13. Использовать простейшее лабораторное оборудование и измерительные приборы; (опыт с воздухом) Задание №14. Различать в описании опыта его цель, ход опыта и выводы; (определение свойств почвы, воды, песка) №16. Выбирать тип справочного издания в соответствии с информационным запросом; (информация о медали) Задания, вызвавшие затруднения


Slide 14

Сложности Недостаточно развитый словарный запас и общий кругозор знаний о природе и окружающем мире; Недостаточное количество заданий подобного вида в учебнике. Недостаточно времени на выполнение контрольной работы – 40 минут. Оторванность (тепличность) детей от реальной жизни и происходящих сезонных и природных изменений в окружающем мире (основной источник информации не наблюдения и участие, а чтение и анализ информации).


Slide 15

В рабочую программу включить больше часов на практические и лабораторные работы, проведение опытов; Вести дневники наблюдений за сезонными и погодными изменениями, анализировать и делать выводы; Больше внимания уделять заданиям, связанным с практическими жизненными ситуациями. Предложения – учителям-предметникам


Slide 16

Общая информация – метапредметные результаты


Slide 17

Задания, вызвавшие сложности при выполнении Задание № 10 Делать вывод на основе интерпретации и обобщения содержания текста ; Задание № 17 Использовать информацию из текста для решения учебно-познавательной задачи; № 9 Находить вывод на основе анализа и интерпретации текста;


Slide 18

Сложности Очень объемный текст, сложный по восприятию для младшего школьника, содержащий большое количество дат и событий. Недостаточно времени на выполнение контрольной работы.


Slide 19

В содержательном разделе образовательной программы НОО больше внимания уделить междисциплинарной программе «Чтение. Работа с информацией». Качественно пересмотреть и продумать связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов. Разработать инструментарий для оценки сформированности данных умений как итоговых, так и промежуточных, с целью организации коррекционной и развивающей работы. Предложения – учителям-предметникам


Slide 20

Национальные исследования качества образования (НИКО) -14 апреля 2015 Работа на индивидуальных бланках / индивидуальные номерные пакеты/ Штрих код индивидуально каждому обучающемуся


Slide 21

Задания, вызвавшие затруднения


Slide 22

Задания, вызвавшие затруднения


Slide 23

Задания, вызвавшие затруднения


Slide 24

Задания, вызвавшие затруднения Работа с текстом часть 2


Slide 25

Задания, вызвавшие затруднения


Slide 26

Задания, вызвавшие затруднения


Slide 27

Результаты участия находятся в обработке и в образовательное учреждение не представлены. Информация о результатах будет представлена позже.


×

HTML:





Ссылка: