МОЙ ВЕСЕЛЫЙ ЗВОНКИЙ МЯЧ


The Presentation inside:

Slide 0

МОЙ ВЕСЕЛЫЙ ЗВОНКИЙ МЯЧ Привитие учащимся стойкого интереса к спортивным играм через физические упражнения


Slide 1

Актуальность Движение – естественное состояние ребёнка. Однако с поступлением в школу много времени у детей занимают уроки и подготовка к ним. Малоподвижный образ жизни отрицательно сказывается на их здоровье, умственном развитии. Недостаток движений может стать одной из причин замедления их психического и физического развития, что скажется и на успеваемости. Подвижные игры и упражнения с различными мячами в значительной степени могут восполнить недостаток движений, а также помогут предупредить умственное переутомление, повысить работоспособность во время учёбы. Материал программы можно использовать как внеклассные занятия, как отдельные уроки по физическому воспитанию и также в качестве общеразвивающих, подготовительных и специальных упражнений.


Slide 2

Цель обучения: Целенаправленная физическая подготовка по играм с мячами, результаты которой пригодятся в последующем обучении баскетболу, волейболу, футболу. Дополнительная цель Организация самостоятельных занятий после уроков, на переменах, в выходные дни, в каникулярное время.


Slide 3

Задачи обучения: Воздействовать на отстающие группы мышц в соответствии с индивидуальными особенностями занимающихся и уровнем их физического развития. Формировать жизненно-важные двигательные умения и навыки, развитие физических качеств (силы, быстроты, скоростно-силовых качеств, ловкости и др.) Научить занимающихся самостоятельно использовать упражнения, игровые задания, эстафеты, подвижные игры с мячом.


Slide 4

Содержание программы: Представляет собой систему, направленную на привитие учащимся стойкого интереса к спортивным играм через физические упражнения, игровые задания, эстафеты, подвижные игры с мячом. Программа обеспечивает перевод осваиваемых знаний в практические знания и умения.


Slide 5

Отчётность: Умение самостоятельно организовывать свой досуг с использованием изученного материала.


Slide 6

Структура занятий Отвечает решению задач физического воспитания занимающихся с учётом их возраста, пола и физической подготовленности. Применяется чередование нагрузки, подбираются упражнения с учётом локального влияния на развитие отдельных групп мышц. Используется принцип постепенности и последовательности повышения нагрузок. Для повышения интереса занимающихся к упражнениям и подвижным играм с мячами применяются разнообразные способы проведения: раздельный способ, поточный способ.


Slide 7

Методы ведения занятий: Повторный, интервальный, вариативный, игровой, соревновательный.


Slide 8

Содержание занятий.


Slide 9

Содержание занятий.


Slide 10

Содержание занятий.


Slide 11

Содержание занятий.


Slide 12

Содержание занятий.


Slide 13

Результаты проекта Выявлены отстающие группы мышц у обучающихся и подобранны упражнения с мячом в соответствии с индивидуальными особенностями занимающихся и уровнем их физического развития. Способствовали формированию жизненно-важных двигательных умений и навыков, способствовали развитию физических качеств (силы, быстроты, скоростно-силовых качеств, ловкости и др.) Научили занимающихся самостоятельно использовать упражнения, игровые задания, эстафеты, подвижные игры с мячом.


Slide 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Slide 15

Список использованной литературы: Бодин В.И. Игры с мячом для здоровья. – М.,1991. Васильков Г.А., Васильков В.Г. От игры к спорту. – М., 1985. Колтановский А.П. Общеразвивающие и специальные упражнения.- М., 1973. Клименко В.С. Упражнения с набивными мячами. //Лёгкая атлетика. – 1966,№5. Лях В.И. Мой друг – физкультура. – М., Просвещение, 2003


×

HTML:





Ссылка: