ЗАСЕДАНИЕ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ТУРИЗМУ


The Presentation inside:

Slide 0

ЗАСЕДАНИЕ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ТУРИЗМУ 07 ФЕВРАЛЯ 2013 ГОДА Агентство по туризму Ярославской области


Slide 1

КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ Агентство по туризму Ярославской области ОДНО ИЗ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ЭКОНОМИКИ ВЫХОД НА КАЧЕСТВЕННО НОВЫЙ УРОВЕНЬ


Slide 2

КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ. СОСТАВ РАБОЧИХ ГРУПП Агентство по туризму Ярославской области - рабочая группа по образовательным проектам в сфере туризма - рабочая группа по продвижению турпродуктов Ярославской области рабочая группа по созданию Некоммерческой организации / Фонда развития туризма в Ярославской области - рабочая группа по информационным технологиям - рабочая группа по созданию комфортной городской среды для туристов - рабочие группы по различным видам туризма: событийный, деловой, культурно-познавательный, активный, социальный


Slide 3

КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ Агентство по туризму Ярославской области


Slide 4

АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕЛИ


Slide 5

АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАДАЧИ системное продвижение Ярославской области как многофункционального туристического центра


Slide 6

Включены в федеральную целевую программу по развитию туризма, получают финансирование из федерального бюджетА РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ Агентство по туризму Ярославской области


Slide 7

Сотрудничество с Китаем Агентство по туризму Ярославской области - партнерские соглашения с 4 крупными китайскими туроператорами - работа более чем с 10 туристических компаний КНР Инициатива Информационно-туристического агентства «Ярославль – Столица Золотого Кольца» В 2013 году регион готовы посетить порядка 2 500 туристов из Китая соглашение между Правительством Ярославской области и Ростуризмом по реализации Соглашения между Правительством РФ и Правительством КНР о безвизовых групповых туристических поездках.


Slide 8

ПОДГОТОВКА КАДРОВ Агентство по туризму Ярославской области ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПОДГОТОВКА КАДРОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА


Slide 9

ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА Агентство по туризму Ярославской области формирование новых и конкурентоспособных туристских программ формирование, активная поддержка и раскрутка календаря туристических событий участие в выставочно-конгрессных мероприятиях привлечение и организация мероприятий в сфере туризма в Ярославской области


Slide 10

  План выставочно-конгрессных мероприятий Агентство по туризму Ярославской области - Интурмаркет (16-19 марта), г. МОСКВА - МИТТ (20-23 марта), г. МОСКВА - Отдых.Leisure (сентябрь), г. МОСКВА - World Travel Mart (ноябрь), г. Лондон - CITM (ноябрь), г. Шанхай продвижение положительного имиджа области 5 выставок C организацией стенда области поддержка туристических продуктов всех муниципальных образований Ярославской области 12 выставочно-конгрессных мероприятиЙ - посещение, выступления с докладами в деловой программе


Slide 11

«Развитие туристических кластеров – стимул развития экономики региона» Федерального Агентства по туризму ПРИ ПОДДЕРЖКЕ: 3-й Международный туристический форум «Visit Russia» ГЛАВНАЯ ТЕМА:


Slide 12

ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА Агентство по туризму Ярославской области формирование новых и конкурентоспособных туристских программ формирование, активная поддержка и раскрутка календаря туристических событий участие в выставочно-конгрессных мероприятиях привлечение и организация мероприятий в сфере туризма в Ярославской области продвижение в средствах массовой информации и интернет


Slide 13

ПРОДВИЖЕНИЕ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ИНТЕРНЕТ Агентство по туризму Ярославской области ВЫХОД на федеральный и международный информационный уровень с востребованными федеральными СМИ информационными поводами НАШИ ЗАДАЧИ: Работа с целевыми аудитория по каждому виду туризма популяРИЗАЦИЯ внутреннего туризма, среди жителей Ярославской области


Slide 14

ПРОДВИЖЕНИЕ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ИНТЕРНЕТ Агентство по туризму Ярославской области формирование базы данных российских и зарубежных СМИ и ресурсов интернет, работа с информационными партнерами НАШИ ЗАДАЧИ: группа для профессионального общения представителей турбизнеса и экспертов в социальной сети Facebook сотрудничество с туристическим порталом TripAdvisor - самым крупным туристическим сообществом в мире с 75 миллионами достоверных отзывов от туристов со всего мира совместный проект с крупнейшим российским сайтом о путешествиях по России Страна.ру Проведение образовательных семинаров по продвижению в сми и интернет


Slide 15

Масштабный проект комплексной туристической информационной системы Агентство по туризму Ярославской области ВОЗМОЖНОСТИ: получение самой актуальной информации о достопримечательностях; туристических объектах и маршрутах, афише культурных и спортивных мероприятий бронирование билетов на мероприятия бронирование и оплата проживания в гостинице приобретение билетов на транспорт определение местоположения, загрузка экскурсий с аудиогидами на различных языках вызов такси, экстренной помощи - Интеграция с существующими информационными туристическими порталами городов Ярославской области - Создание областной туристической информационной системы  - информационные, навигационные и мобильные технологии - Объединение туристического контента муниципальных образований области в единую систему: портал, call-центр и мобильные приложения


Slide 16

КОМФОРТНАЯ СРЕДА ДЛЯ ТУРИСТОВ Агентство по туризму Ярославской области конкурс идей по совершенствованию городской среды разработка схемы и размещение навигационных знаков


Slide 17

создание межведомственных проектов Агентство по туризму Ярославской области Проработка инвестиционного проекта по строительству 2* отелей и хостелов в ЯО, привлечение инвесторов развитие детского туризма: культурно-познавательного, оздоровительного. разработка маршрутов/ экскурсий/ специальных предложений по проживанию групп детей или семей с детьми. специальные программы для детей (во время каникул/ в период обучения – совмещение с образовательной программой (история, культура, литература, краеведение) ДЕПАРТАМЕНТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ, МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ Департамент культуры, департамент Образования , МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ, объекты турпоказа представители турбизнеса ЯО


Slide 18

создание межведомственных проектов Агентство по туризму Ярославской области развитие студенческого туризма – специальные программы для студентов, студенческие карты скидок (в том числе международные молодежные карты) продвижение информации о возможностях туризма и отдыха силами студентов ВУЗов организация стажировок студентов в АТ ЯО, туристических компаниях ЯО, гостиницах - организация курсов обучения иностранному языку кадров для гостиниц и сферы обслуживания / договоры на обучение студентов на бесплатной основе при условии последующей обязательной отработке в компании- Заказчике Департамент культуры, агентство по делам молодежи, Российский союз молодежи, МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ВУЗЫ, объекты турпоказа представители турбизнеса ЯО Департамент промышленной политики ЯО - Экскурсии на промышленные предприятия, сувенирная продукция


Slide 19

создание межведомственных проектов Агентство по туризму Ярославской области туристические программы для пенсионеров Департамент культуры, департамент соц.поддержки населения  МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ объекты турпоказа представители турбизнеса ЯО - развитие гастрономического туризма, сельского туризма (посещение сельскохозяйственных предприятий с экскурсиями) Департамент АПК, департамент территориального развития, МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ представители турбизнеса ЯО - развитие событийного туризма Департамент культуры, агентство по физической культуре и спорту, МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ разработка медиаплана по продвижению турпродуктов на российском и зарубежном уровне, по  проведению пресс-туров и т.д. - разработка информационных проектов с районными СМИ по популяризации внутреннего туризма   Управление массовых коммуникаций


Slide 20

КООРДИНАЦИЯ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ Агентство по туризму Ярославской области СОЗДАНИЕ НЕКОММЕРЧЕСКОГО Партнерства «РАЗВИТИя ТУРИЗМА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ» ЗАДАЧИ: Продвижение туристических продуктов Ярославской области на межрегиональных выставочно-конгрессных мероприятиях, создание презентационной продукции Организация и ведение информационно-справочной системы для профессионалов туристической отрасли на базе интерактивной web-платформы. Ведение туристической геоинформационной системы с мобильными сервисами, включая туристический портал Создание фестивальной дирекции для организации мероприятий на территории муниципальных образований области (или развитие событийного туризма).


Slide 21

УЧАСТНИКАМ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА НАПРАВИТЬ В АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ: предложения по наименованию рабочих групп Координационного совета, их составу и руководителям предложения по турам для представителей турбизнеса области по муниципальным образованиям Ярославской области предложения о работе по формированию аналитической и статистической базы предложения по тематике секций форума Visit Russia и экспертам анонсы, пресс-релизы с фотографиями для размещения на странице АТ ЯО и на порталах информационных партнеров


Slide 22

www.yarregion.ru 07 ФЕВРАЛЯ 2013 ГОДА Спасибо за внимание!


×

HTML:





Ссылка: