«Психолого-педагогическоесопровождение одарённых детей»МБДОУ д/с №28 г.Яровое педагог-психолог Борзых Н.А.


The Presentation inside:

Slide 0

«Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей» МБДОУ д/с №28 г.Яровое педагог-психолог Борзых Н.А.


Slide 1

Задача


Slide 2

Этапы психолого-педагогического сопровождения одарённых детей Аналитико-диагностический Практический (развивающий) Рефлексивный (заключительный)


Slide 3

Аналитико-диагностический этап Комплексная диагностика Анкетирование родителей, педагогов. Анализ наблюдений воспитателей, родителей. Обследование детей


Slide 4

Диагностика творческих способностей


Slide 5

Тесты Торренса


Slide 6

Диагностика творческих способностей


Slide 7

Практический этап (развивающий) Работа с детьми Работа с родителями Работа с педагогами


Slide 8

Работа с детьми Творческое мышление Творческое воображение Развитие эмоционального мира детей


Slide 9

Развивающие занятия


Slide 10

Развитие творческого мышления «Назови все способы использования предмета»


Slide 11

Игра «Чудесный мешочек»


Slide 12

Развитие творческого воображения «Цветные сказки»


Slide 13

Игра «Подарки»


Slide 14

Игра «Волшебные превращения»


Slide 15

Игра «Шёл медведь по лесу...»


Slide 16

«Самый лучший сказочник» «Башня дружбы»


Slide 17

Работа с родителями Групповое консультирование; Открытые занятия; Индивидуальное консультирование .


Slide 18

Работа с педагогами Групповое консультирование; Рекомендации по работе с одаренными детьми; Обобщение и распространение опыта работы.


Slide 19

Рефлексивный этап (заключительный) Итоговая диагностика детей, родителей, педагогов; Консультирование по результатам диагностики и занятий; Рекомендации; Диаграммы, графики, заключения.


Slide 20

Результаты диагностики Сводная таблица уровня тревожности детей Результат обследования творческих способностей( тест Торренса) октябрь2010-апрель 2011


Slide 21

Литература 1.Босякова С.Н. Работаем с талантливыми детьми//Управление.2010.№2 2.Воробьёва М.В. Ресурсный центр «Маленькие гении»//Управление.2008.№8 3.ВьюноваН.И. Психологическая готовность к обучению в школе-М.,2003 4. Ничипорюк Е.А. Диагностика в детском саду. - Ростов на Дону.2003. 5 Пасечник Л. Одарённый ребёнок – особая ценность для общества//Дошкольное воспитание.,2009.№2. Одарённые дети в детском саду и в семье// Дошкольное воспитание.,2009.№4. Одарённость: эволюция понятия и диагностика// Дошкольное воспитание.,2010.№4.


×

HTML:





Ссылка: