Итоги работы педагогического коллектива МБОУ«СОШ № 79» в 2013-2014 учебном году и задачи на 2014-2015 учебный год


The Presentation inside:

Slide 0

Итоги работы педагогического коллектива МБОУ«СОШ № 79» в 2013-2014 учебном году и задачи на 2014-2015 учебный год Владивосток 29 августа 2014 года


Slide 1

Школа – это не только стены, уроки и перемены. Школа – это души работа, и радость, и грусть, и забота…


Slide 2

Результаты образовательной деятельности школы По итогам 2013-2014 учебного года успевают все школьники. Из 1303 оценочной аттестации подлежали 1150 учеников 2-11 классов. 448 человек (39 %) успевают на «4» и «5»: 2-4 классы 234 (57%); 5-9 классы 169 (27%); 10-11 классы 45 (37,8 %) .


Slide 3

Итоговая аттестация - 2014 115 девятиклассников успешно завершили обучение в основной школе. 7 выпускников имеют аттестаты с отличием. Подробная информация об итоговой аттестации будет представлена в докладе Н.И. Михеенко.


Slide 4

Итоговая аттестация - 2014 Успешно сдали ЕГЭ 64 выпускника из 65. Получил аттестат также выпускник 2013 года Ходжиев Тимур, успешно передав ЕГЭ по математике. 4 выпускника награждены медалями «За особые успехи в учении» и получили аттестаты особого образца. Среди ОУ (включая гимназии, лицеи и спецшколы) г. Владивостока по результатам ЕГЭ школа занимает 17 место.


Slide 5

Сравнение уровня обученности школьников по русскому языку


Slide 6

Сравнение уровня обученности школьников по русскому языку


Slide 7

Сравнение уровня обученности школьников по литературе


Slide 8

Сравнение уровня обученности школьников по литературе


Slide 9

Сравнение уровня обученности школьников по математике


Slide 10

Сравнение уровня обученности школьников по математике


Slide 11

Сравнение уровня обученности школьников по информатике


Slide 12

Сравнение уровня обученности школьников по информатике


Slide 13

Сравнение уровня обученности школьников по истории


Slide 14

Сравнение уровня обученности школьников по истории


Slide 15

Сравнение уровня обученности школьников по обществознанию


Slide 16

Сравнение уровня обученности школьников по обществознанию


Slide 17

Сравнение уровня обученности школьников по географии


Slide 18

Сравнение уровня обученности школьников по географии


Slide 19

Сравнение уровня обученности школьников по биологии


Slide 20

Сравнение уровня обученности школьников по биологии


Slide 21

Сравнение уровня обученности школьников по физике


Slide 22

Сравнение уровня обученности школьников по физике


Slide 23

Сравнение уровня обученности школьников по химии


Slide 24

Сравнение уровня обученности школьников по химии


Slide 25

Сравнение уровня обученности школьников по английскому языку


Slide 26

Сравнение уровня обученности школьников по английскому языку


Slide 27

Сравнение уровня обученности школьников по физкультуре


Slide 28

Сравнение уровня обученности школьников по физкультуре


Slide 29

Сравнение уровня обученности школьников по изо


Slide 30

Сравнение уровня обученности школьников по изо


Slide 31

Сравнение уровня обученности школьников по музыке


Slide 32

Сравнение уровня обученности школьников по музыке


Slide 33

Сравнение уровня обученности школьников по ОБЖ


Slide 34

Сравнение уровня обученности школьников по обж


Slide 35

Сравнение уровня обученности школьников по технологии


Slide 36

Сравнение уровня обученности школьников по технологии


Slide 37

Наш нереализованный потенциал 112 учеников, что составляет 9, 73 % имеют ТОЛЬКО ОДНУ «ТРОЙКУ» по итогам 2014-2015 учебного года, в том числе: 13 учеников 10-11 классов (10,9 %), 53 ученика 5-9 классов (8,52%), 46 человек (11%) учеников 2-4 классов.


Slide 38

Внеурочная занятость школьников В 2013-2014 учебном году в школе работало 14 кружков и 16 спортивных секций. Общее количество занятых детей – 974 человека. В школе работали следующие спортивные секции: по волейболу (5-11 класс), баскетболу (7-11 класс), по бадминтону (1-11 класс), по таэквондо (1-3 класс), плавание (1-11 класс), синхронное плавание (7-10 класс), шахматы (2-11 класс), у-шу (2-7 класс), футбол (4-8 класс), легкая атлетика (4-11 класс).


Slide 39

Выполнение учебных программ Все учебные программы в 2013-2014 учебном году выполнены. Учителями замещено 2434 урока, что составляет 97,2 %. Учениками пропущено без уважительной причины 287 уроков, что составляет 0,37%, причем в 1-4 классах – 0%, 5-9 классах – 0,47%, 10-11 классах – 0,9 %


Slide 40

2014-2014 учебный год 55 классов – комплектов (в 2013 году - 54), 1327 учеников ( в 2013 году - 1305). В ближайшие дни в школьную библиотеку поступят новые учебники на сумму почти 4 миллиона рублей, что позволит значительно улучшить обеспеченность бесплатными учебниками классы старшего и среднего звена.


Slide 41

2014-2014 учебный год Год «массовой» аттестации ( у 30% учителей квалификационные категории получены в 2009-2010 учебном году); Год подготовки рабочих программ по ФГОС ООО; Год значительных изменений в структуре и содержании ЕГЭ; Год перехода на ОГЭ в полном формате.


Slide 42

Приоритетные направления работы школы в 2014-2015 учебном году I.  Совершенствование  содержания и технологий образования: 1. Организация и осуществление образовательного процесса в соответствии с требованиям ГОС и ФГОС и национальной образовательной инициативой «Наша новая школа». 2. Обеспечение преемственности всех уровней образования в школе на основе новых образовательных технологий, общих подходов к оценке качества и инструментов личностного развития. 3. Разработка рабочих программ и материалов, обеспечивающих реализацию образования в соответствии с требованиями ФГОС ООО.


Slide 43

Приоритетные направления работы школы в 2014-2015 учебном году II. Организация работы с одаренными детьми: 1. Организация работы школьного научного общества учащихся «Архимед». 2. Развитие системы школьных конкурсов и олимпиад, поддерживающих творческую и поисковую активность одаренных детей. 3. Организация участия одаренных школьников в конкурсах и олимпиадах городского, регионального, федерального, международного уровней.


Slide 44

Приоритетные направления работы школы в 2014-2015 учебном году III.   Развитие профессиональной компетентности педагогов: Обеспечение условий повышения уровня профессиональной компетентности педагогов, реализующих образовательную деятельность в школе через систему психолого-педагогических семинаров и мастер классов. Внедрение эффективных механизмов организации непрерывного образования повышения уровня профессионально-педагогической компетентности учителей.


Slide 45

Приоритетные направления работы школы в 2014-2015 учебном году IV.  Развитие школьной инфраструктуры: 1. Дальнейшее развитие процессов информатизации в школе. 2.Поддержка локальной сети. 3. Приобретение программного обеспечения для осуществления образовательного процесса. 4. Организация сетевого взаимодействия школы с образовательной средой Приморского края.


Slide 46

Приоритетные направления работы школы в 2014-2015 учебном году V. Сохранение и укрепление здоровья школьников: 1. Совершенствование здоровье-сберегающих условий образовательного процесса. 2. Разработка и внедрение в образовательную практику системы мероприятий, сохраняющих здоровье школьников, работающих в информационной образовательной среде школы. 3. Совершенствование школьной программы «Здоровье», внедрение адресно-целевых механизмов сопровождения школьников. 


Slide 47

Приоритетные направления работы школы в 2014-2015 учебном году VI. Развитие социального партнерства: 1.     Развитие системы социальных  контактов школы через практику создания и реализации мультимедийных проектов. 2.     Развитие сетевого взаимодействия среди профессионально-педагогического сообщества города, региона, страны. 3.     Создание и развитие партнерских связей с учреждениями среднего специального и высшего образования. 4.     Поддержка и развитие открытой информационной среды.


Slide 48

Приоритетные направления работы школы в 2014-2015 учебном году VII. Развитие системы управления школой: 1. Обеспечение эффективного управления образовательным процессом и реализацией положений Программы развития. 2. Укрепление корпоративной культуры школы через формирование философии организации и выражения ее в атрибутике и обновленной системе школьных традиций. 3. Совершенствование организационной структуры школы. 4. Расширение участия в школьных делах  родительской общественности.


Slide 49

В добрый путь, дорогие коллеги!


×

HTML:





Ссылка: