Национальная база дорожных данных


The Presentation inside:

Slide 0

Ларс Кристенсен Управление дорог общественного пользования Северная Норвегия Национальная база дорожных данных


Slide 1

Содержание Представление Общая информация о проекте Национальная база дорожных данных Пользователи данных Технологии Клиенты Анализ рентабельности


Slide 2

О себе 25 лет работы в Управлении дорог общественного пользования 2 года – в головном офисе в Осло. Работа в северном регионе Работа с: НБДД ГИС потоками данных


Slide 3

Северный регион 6659 км государственных дорог E6 - 1689 км 96% - дороги с низкой интенсивностью движения 4927 км дорог, находящихся в административном ведении округов 99% - дороги с низкой интенсивностью движения 6 районов 3 округа 88 населенных пунктов, имеющих самоуправление Team Veg- og geodata


Slide 4

Будё Местонахождение головного офиса


Slide 5

Почему именно НБДД Прежняя База Дорожных данных является “устаревшей” Текстовый интерфейс Доступ к данным и их обновление требуют значительных усилий Ограничение возможностей воспроизведения и анализа данных


Slide 6

Новые цели: Создать информационную систему, которая обеспечит оптимальное управление дорогами, их содержанием и развитием дорожной сети Создать эффективную информационную систему для владельцев и пользователей дорог, обеспечивающую доступность данных об интенсивности движения и дорожно-транспортных происшествиях Способствовать решению политических задач и задач стратегического планирования, стоящих перед различными органами управления


Slide 7

Сохранение правильных данных, обеспечение их качественного хранения Удобный пользовательский интерфейс, простота доступа к важной информации как для внутренних, так и для внешних пользователей Лучшие возможности для презентации и анализа данных Использование средств стандартных отчетов Создание новой информационной модели дорожной сети Создание каталога общих признаков Использование стандартных инструментов ГИС и предоставление коммерческих услуг Основные задачи


Slide 8

График проекта Начало проекта - осень 1999 г. Технико-экономическое обоснование – декабрь 1999 г. Подача тендерного предложения - июнь 2000 г. Заключение контракта - апрель 2001 г. Установка на основе FAT – июнь 2004 Приемка FAT - апрель 2005 Приемочные испытания системы - май 2006


Slide 9

Основные подрядчики:


Slide 10

Участники Управление дорог общественного пользования Норвегии Управление картографии Норвегии Муниципальные органы


Slide 11

Дорога на экране вашего компьютера


Slide 12

Данные о дорожном движении Разрешенные осевые нагрузки Материалы дорожного покрытия ДТП Повороты Ограничение скорости Пересечения Ширина дороги Туннели и мосты Экологические данные Загрязнение окружающей среды, вызванное дорожным движением Дорожная инфраструктура: балюстрады, дорожные знаки, люки, траншеи, кирпичные стены и т.д. База данных содержит:


Slide 13

Информация о транспорте Время прохождения Скорость Вес Длина Количество машин за единицу времени Три различных вида подсчета Уровень 1, постоянный подсчет Уровень 2, периодический, от двух до четырех недель в году Уровень 3, периодический, одна неделя в году Хранение исходных данных и расчетных данных Средняя интенивность движения в день Данные о дорожном движении


Slide 14

Дорожно-транспортная планировка и проектирование Содержание и эксплуатация дорог Защита окружающей среды Загрязнение воздуха и шум Планирование ландшафта Безопасность дорожного движения Статистика ДТП Использовние данных для внутренних нужд


Slide 15

Государственные учреждения и местные органы Региональные и муниципальные органы Полиция Национальное бюро статистики Управление картографии Норвегии Транспортные компании Специалисты Исследовательские организации Внешние пользователи


Slide 16

Данные об объектах Данные о дорогах государственного значения или дорогах внутриштатной автодорожной сети Данные о дорогах регионального и муниципального значения Данные о частных дорогах Все остановки и станции Автобусные терминалы и станции метро Железнодорожные вокзалы Морские вокзалы Терминалы аэропортов


Slide 17

Архитектура


Slide 18

Трехуровневая система организации


Slide 19

Важные функции Исторические данные Метаданные Временные дороги (строящиеся дороги) и будущая дорожная сеть ”Простое” обновление Использование данных дорожного проектирования Экспорт данных в MS Office Подключение к системе экономических данных (Oracle Financials)


Slide 20

Обычные клиенты НБДД123


Slide 21

Особые клиенты PMS – ремонт и содержание дорог Brutus – ремонт и содержание мостов NorTraf – данные дорожного движения Straks – система анализа ДТП ……


Slide 22

Любой масштаб Web-сервис (WMS) с помощью NMA Данные аэрофотосъемки и спутниковые изображения Данные WMS из альманаха «Норвегия в фотографиях» Картографические данные местного хранения Данные из различных открытых источников WMS Цифровые карты


Slide 23


Slide 24

Диаграмма доступа NVDB web NVDB 123 VegEd Организация прохождения данных Web NVDB Обзор (GisLine) NVDB Анализ (ArcGIS) Специальные инструменты ArcGIS GisLINE VegREG


Slide 25

Модель дорожной сети и каталог параметров Стандартизация (ISO/CEN и государственный контроль) Жизненный цикл данных Данные цифровых карт


Slide 26

Рентабельность и другие преимущества Информационная модель (Каталог параметров и модель дорожной сети) Унифицирована нашей организацией Не приходится изобретать снова и снова! Появляются партнеры среди внешних организаций Помощь в унификации тендерных документов


Slide 27

Рентабельность и другие преимущества Обычные средства программного обеспечения Недорогая разработка приложений Высокая сочетаемсоть компонентов Стандартная форма запроса и простой интерфейс взаимодействия с пользователем Набор средств для восстановления …


Slide 28

Рентабельность и другие преимущества Дополнительные преимущества: Новые пользователи – десятикратный масштаб Простая и разнообразная архитектура, основанная на http … Суммируя вышесказанное: Общий каталог параметров и модель дорожной сети Унифицированные средства программного обеспечения Ежегодная экономия средств - до 1 миллиона Евро.


Slide 29

Рентабельность и другие преимущества Сбор и распределение данных Ежегодные затраты составляют 12 миллионов Евро. По меньшей мере 10 %-ное снижение затрат дает экономию равную 1,2 миллионов Евро. Web-сервис, включая цифровые карты, данные аэрофотосъемки и космические фотографии Использование общей информационной модели для систем НБДД и дорожного проектирования обеспечивает легкое прохождение данных Более простые процедуры доступа к данным и их распределение между конечными пользователями


Slide 30

Рентабельность и другие преимущества Дорожно-транспортная планировка и проектирование, осуществляемое сторонними организациями Ежегодные затраты 30 миллионов Евро. Ориентирововчное снижение затрат составляет, по меньшей мере, 1 миллион Евро. Доступный на основе НБДД Web-сервис с соответствующими данными, проедоставленными различными государственными учреждениями Легкий доступ к данным НБДД


Slide 31

Рентабельность и другие преимущества Содержание дорог – контракты с частными компаниями Ежегодные затраты в размере 200 миллионов Евро. Снижение затрат на 1 % дает экономию в 2 миллиона Евро. Легкий доступ к данным НБДД Унификация тендерных документов Более высокое качество данных


Slide 32

Рентабельность и другие преимущества Каталог параметров и общая модель дорожной сети Сбор данных и их распределение Дорожно-транспортная планировка и проектирование Содержание дорог Общая сумма снижения затрат составляет 4 миллиона Евро. Общая сумма затрат на разработку НБДД составляет 15 миллионоа Евро.


Slide 33

Рентабельность и другие преимущества Возможность предоставления услуг большему числу пользователей как в системе управления дорог дорог общественного пользования так и за ее пределами (другие организации) Более простой доступ к данным и лучшее качество данных, предоставляемых как в системе управления дорог дорог общественного пользования так и другим организациям ведет к принятию более эффективных решений Использование данных НБДД способствует снижению транспортных затрат


×

HTML:





Ссылка: