Добрый день!


The Presentation inside:

Slide 0

Добрый день! Прозвенел звонок. Начинаем урок.


Slide 1

14.01.12. Классная работа. Тема урока: , ,, 1, 2, 3, 4 ые ,, бы ,, , Доли. Обыкновенные дроби.


Slide 2

Цели урока: Познакомиться с понятиями: «Доли», «Обыкновенные дроби»; Научиться записывать доли и дроби и правильно читать их; Познакомиться с историей дробей; Рассмотреть применение дробей при решении задач.


Slide 3

Устный счет. Сколько минут: В трети часа; В четверти часа; В половине часа; В десятой доле часа; В двенадцатой доле часа; В шестой доле половины часа?


Slide 4

Решите задачу: Мама поделила между четырьмя детьми поровну 12 ягод. По сколько ягод получил каждый ребенок? 12 : 4 = 3(я)


Slide 5

Решите задачу: Мама поделила между четырьмя детьми поровну 8 персиков. По сколько персиков получил каждый ребенок? 8 : 4 = 2(п)


Slide 6

Решите задачу: Мама поделила поровну между шестью членами семьи арбуз. Сколько получил каждый?


Slide 7

Арбуз разрезали на шесть равных частей. Эти равные части называют долями. Одна шестая доля арбуза или, короче, одна шестая арбуза. Пишут:


Slide 8

Названия некоторых долей: 1 2 1 3 1 4 половина треть четверть


Slide 9

Решите задачу: Торт разрезали на 8 равных частей. За обедом съели 3 доли. Какая часть пирога осталась?


Slide 10

5 8 5 8 Обыкновенная дробь числитель знаменатель Сколько долей взято На сколько долей делят


Slide 11

Из истории дробей. У древних египтян дроби обозначались иероглифами: Половина четверть Одна десятая Треть Две трети В самых древних дошедших до нас письменных источниках – вавилонских глиняных табличках и египетских папирусах – встречаются не только целые числа, но и дроби.


Slide 12

Говори правильно. Учебник. Стр 177 правило.


Slide 13

Ответьте на вопрос устно Какая часть фигуры закрашена?


Slide 14

Работа с учебником Стр 176, № 864 устно


Slide 15

физминутка


Slide 16

Работа с учебником №862 – у доски и в тетради №867 – у доски и в тетради №865 – самостоятельно


Slide 17

Домашнее задание: П. 23 прочитать на стр.175 Ответить на вопросы стр. 176 №№ 900, 901, 907


Slide 18

Итоги урока: Что нового вы узнали на сегодняшнем уроке? Чем интересен или не интересен был урок?


Slide 19

Спасибо за урок!


×

HTML:





Ссылка: